Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 17
+15
-1 2
Дизайн    

Цветочная сила для туалетных комнат

Цветочная сила для туалетных комнат

Сюрпризы не всегда бывают приятными. Но вот зайти в туалет и обнаружить там огромный букет цветов – это, думаю, любому будет приятно. И не важно, что цветы эти – бумажные. И не важно, что выполняют они социальную функцию – напоминают о том, что желательно при выходе из туалета воспользоваться освежителем воздуха. Зато красиво как! И неожиданно!

Цветочная сила для туалетных комнат

Цветочная сила для туалетных комнат

Немецкое креативное агентство Jung von Matt создало необычную рекламу для дезодорантов Ambi Pur. Это – букет бумажных цветов, который должен находиться в общественных туалетах и указывать на местонахождения аэрозоля с освежителем воздуха плюс напоминать посетителям о том, что неплохо бы им воспользоваться после завершения своих дел.
Цветочная сила для туалетных комнат

Цветочная сила для туалетных комнат

Причем, букет этот – складной. Когда человек открывает двери в туалетную комнату, он его не видит, так как конструкция находится с обратной стороны двери. Но стоит только ему закрыть входную дверь и сесть на унитаз, как он тут же видит эту красоту! Какой приятный сюрприз!
Под бумажным букетом надпись: «Цветы - сила твоего туалета!» (Flower - power your bathroom). А еще ниже, на полу стоит баллончик с освежителем воздуха, чтобы люди не забывали, что они – не последние, кто сюда зайдет.
Цветочная сила для туалетных комнат

Цветочная сила для туалетных комнат

В принципе, идея складывающегося бумажного букета настолько хороша, что ее можно использовать не только в туалетных, но и в обычных комнатах. Это и красиво, и оригинально. Особенно оригинально это будет выглядеть в качестве подарка любимому человеку. Главное, чтобы он или она не знали, откуда эта идея взялась.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








21863
31.03.2010 02:57
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 31.03.2010 08:44    

    Идея отличная! Правда, я не люблю искусственные цветы в любом варианте. Но это уже мои проблемы.

  • akkords 31.03.2010 22:40    

    Неожиданный сюрприз в неожиданном месте - это что-то этакое! Мне кажется, в общественных туалетах нечто подобное должно быть обязательно. Вот только сомневаюсь, что в российских туалетах такое долго продержится, поскольку наверняка найдутся товарищи, которые постараются эту красоту испортить или уничтожить.

  • anvitasa 31.03.2010 22:41    

    Супер-идея! Такой оригинальный складной букет можно поместить за дверью в любом помещении. А если идею расширить - ведь можно не только цветы такими делать. Как насчет каких-то сказочных персонажей для детской?

  • aleksandr65 31.03.2010 22:45    

    Я только за то, чтобы в наших туалетах постоянно был баллончик с освежителем. Но вот привлекать к нему в таком виде внимание вряд ли стоит. Как-то не сочетаются бумажные цветы и туалет.

  • njsa 31.03.2010 22:59    

    Я считаю,что бумажные цветы в любом месте-это просто "пылесборник",тем более в туалетной комнате.

  • Liya 31.03.2010 23:22    

    Входя в туалет, человек ничего не видит. Садится на унитаз... и вдруг такая красота. От удивления и провалиться можно! А если серьезно, то реклама для освежителя замечательная. Жаль, что у нас не приживется. Цветы останутся, а освежитель сразу "прихватизируют". И следующий посетитель будет долго ломать голову над тем, что значат эти цветы.

  • Лиляша 1.04.2010 14:36    

    ну очень здоровская идея!

  • Sikary 1.04.2010 23:23    

    Идея очень интересная. Жаль, что у реализации ее слишком много ограничений. У меня, например, мальчишки-близнецы трехлетки. Вопрос - Сколько времени я смогу наслаждаться такой красотой?

  • Создатель 5.04.2010 20:50    

    как книжка раскладушка

  • ptichka 28.04.2010 22:49    

    Яркая и свежая идея!Только освежитель надо бы автоматический, а то как-то не гигиенично...

  • galadali 21.05.2010 17:34    

    Идея отличная. Очень подошла бы в офисы для рекламы. Неожиданно, сразу привлекает внимание.

  • Radigoj 6.07.2010 15:04    

    Первое ты входишь в уборную только с определенной целью. Не хотела бы я увидеть в туалете - вот такой подарочек! Не знаю - положительные эмоции не вызывает! А раздражение объемами композиции - да!!
    А второе, баллончик с освежителем воздуха под такой громадой вообще не видно! Или они рассчитывают, что человек, зашедший в туалет, будет не только удивлен или немного шокирован, а остановиться и будет рассматривать сверху до низу сию конструкцию? Хм..

    Если бы они уменьшили размеры и сделали более эстетически привлекательным - такая идея имела бы право на существование!

  • Lamina 21.08.2010 14:08    

    Цветы безумно красивые, но реклама полностью провальная. По-моему, одно раздражение. Цветочкам самое место на празднике! А вообще, было бы гораздо эффективней ароматизировать цветы, чтобы они были не просто предметом декора, но и освежителем. Ведь невоспитанному грязнуле будет все равно висят ли цветы или нет, в любом случае не воспользуется.






Смотрите также