Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Дизайн    



*Основной инстинкт*: нестандартная реклама ручного инструмента

*Основной инстинкт*: нестандартная реклама ручного инструмента


Может ли ножовочное полотно выглядеть эротично? Может, уверенно отвечает нестандартная реклама. Причем его для этого даже гримировать не нужно, достаточно лишь поместить в знакомые декорации «Основного инстинкта». То же касается и прочих приспособлений, казалось бы, далеких от сферы обольщения. Нестандартная реклама воссоздает сцены из «9 1/2 недель», «Танца-вспышки» и «Красоты по-американски», чтобы у зрителей возникли более приятные ассоциации с инструментами, которые изображены на плакатах.


*Танец-вспышка*: нестандартная реклама ручного инструмента

*Танец-вспышка*: нестандартная реклама ручного инструмента


*Красота по-американски*: нестандартная реклама ручного инструмента

*Красота по-американски*: нестандартная реклама ручного инструмента


*9 1/2 недель*: нестандартная реклама ручного инструмента

*9 1/2 недель*: нестандартная реклама ручного инструмента


Нестандартную рекламу о том, что и железки прельщать умеют, подготовили в аргентинском агентстве «One 7 Group» (Санта-Фе).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9690
1.02.2012 04:13
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • taola 1.02.2012 06:05    

    Радует такой нестандартный подход, когда в довольно тяжелой, иногда и нудной работе с инструментом, с "железками", вдруг открыли столь эротичную подоплеку! Забавно!

  • Dang 1.02.2012 14:11    

    мммм....)

    Как в песне:
    I sexy and i know it!)

  • piskunova 1.02.2012 21:32    

    Реклама безусловно нестандартная. Но меня не впечатлила...
    Быть может некоторые мужчины, постоянно думающие о сексе и увидят в ней эротику...

  • goto1977 1.02.2012 23:31    

    Как только не извращаются рекламщики чтобы обратить внимание на свои товары. И,если быть честным,уже порядком надоели всем. Но ничего не сделаешь. Работа у них такая.

  • p4ela-pf 2.02.2012 00:15    

    Стараются ведь) Но прием избитый. Эротизм в рекламе уже давно эксплуатируется. В представленном проекте игра на инстинктах не столь явная. Это плюс)






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология