Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1
Дизайн    



Постеры наоборот. Креативное представление LG  Theater 3D-System

Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System

Очень необычно подошли специалисты из дизайн-студии Y&R к презентации нового домашнего кинотеатра LG Theater 3D-System. Взяв за основу девиз "обратная сторона звука", они создали серию постеров к знаменитым фильмам... но переосмыслили их с другой точки зрения.

Обратная сторона звука, с этой точки зрения, должна показать уже знакомые и любимые многим киноленты так, что они покажутся другими, вывернутыми наизнанку, или же перевернутыми наоборот. Поэтому и постеры в рекламной кампании домашнего кинотеатра LG Theater 3D-System получились перевернутыми. Словно мы невзначай оказались за кулисами, и можем наблюдать актеров с незнакомого нам прежде ракурса.
Постеры наоборот. Креативное представление LG  Theater 3D-System

Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System

Постеры наоборот. Креативное представление LG  Theater 3D-System

Постеры наоборот. Креативное представление LG Theater 3D-System

Творческая рекламная кампания стартовала совсем недавно, в марте этого года. Над ней работали Guilherme Rácz, Rui Branquinho, Flavio Casarotti, Victor Santanna и Jorge Iervolino. Увы, результатом их работы стали только три плаката к фильмам Красотка, Убить Билла и Форрест Гамп. А хотелось бы еще...

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7874
1.05.2012 02:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Lan 1.05.2012 16:00    

    Не понимаю....

  • taola 1.05.2012 18:10    

    Оригинальный ход! Требующий немножко внимания и можно прочитать название фильма, разглядывая его с "изнанки" постера. Да, и по картинке сразу понятно!

  • IGarry 2.05.2012 21:11    

    Кроме того, что не понятно откуда читать, необходимо знать о чем этот фильм! С моей точки зрения уместна была бы картинка из сюжета, чем выдуманное, не русское, не понятное слуху для восприятия слово: poster (ещё и на английском языке, как тут не ругнуться).

  • gemi21 4.05.2012 06:58    

    Вот это действительно креативно! Я бы на выставку таких шедевров рекламы сходил бы непременно!

  • Alan Wake 7.05.2012 20:48    

    зачёт! мне понравилось, но работ чёт маловато






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология