Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+6
-1 1
Дизайн    



*Приключения Шерлока Холмсa*: талантливая книжная реклама

*Приключения Шерлока Холмсa*: талантливая книжная реклама


Книжная реклама доказывает - для креативной и интригующей обложки достаточно всего лишь названия романа или сборника. Стоит слегка наклонить или переместить буквы - и готовы атрибуты того или иного произведения. Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв o и l, а Большой Брат - следить за нами с высокой буквы i. Талантливая книжная реклама знает, как изобразить Моби Дика, используя буквы y и D, и зашифровать «Код да Винчи».


*Убить пересмешника*: талантливая книжная реклама

*Убить пересмешника*: талантливая книжная реклама


*Моби Дик*: талантливая книжная реклама

*Моби Дик*: талантливая книжная реклама


По задумке автора книжной рекламы, шведского дизайнера Патрика Свенссона (Patrik Svensson), остроумные постеры должны заинтересовать людей, не читавших книгу, позабавить тех, кто знает ее содержание, и заменить аннотацию.

*Гарри Поттер*: талантливая книжная реклама

*Гарри Поттер*: талантливая книжная реклама


*1984*: талантливая книжная реклама

*1984*: талантливая книжная реклама


*Код да Винчи*: талантливая книжная реклама

*Код да Винчи*: талантливая книжная реклама

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9183
2.01.2012 22:47
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ermek 2.01.2012 23:17    

    честно говоря, таких книг видеть ещё не приходилось. Особенно понравилась обложка "Код да Винчи":)

  • taola 2.01.2012 23:31    

    Все-таки, предполагается, что покупая, уже знаешь процентов на 50 содержание, иначе просто не поймешь намека на обложке.

  • marina 3.01.2012 00:15    

    Так это даже и хорошо, что, не зная содержания, не поймешь намека. Будет лишний стимул купить и прочесть. Мне Оруэлл особенно понравился - ассоциация с нашими 30-ми годами...

  • YA_HELEN 3.01.2012 03:32    

    действительно, не поймешь...
    видимо, представления о том, что же такое "креативная" реклама у нас с шведскими дизайнерами несколько расходятся. или же потребительская культура в Швеции совсем иная, не требующая ярких образов...

  • piskunova 3.01.2012 14:30    

    Представленные выше идеи шведского дизайнера Патрика Свенссона лишний раз доказывают: всё гениальное - просто.
    Мне обложки очень понравились.

  • Sivs 4.01.2012 12:37    

    Своеобразные и очень креативные получились книжные обложки, по крайней мере внимание потенциальных читателей такие книги уж точно привлекут!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...