Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
0
-1 2

Выжигание по фотографии в интерпретации бразильского художника

Выжигание по фотографии в интерпретации бразильского художника

Бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс (Lucas Simões) практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением. Привлекая всю свою фантазию и изобретательность, Симоэнс создает интересные коллажи, особым образом работая с готовым фотоснимком. А недавно фотограф занялся выжиганием по фотографии.


Бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением

Бразильский фотограф и художник Лукаш Симоэнс практикует в своем творчестве самые разнообразные манипуляции с изображением


Правда, назвать этот метод созидательным можно едва ли. То, что фотограф творит с уже готовой фотографией, может показаться, минимум пустой затеей, а может, и вовсе актом вандализма. Фотограф, однако, вкладывает в сие действо особый сакральный смысл, делая с запечатленным на снимке персонажем то, что неизбежно сотворит с ним человеческая память. «Отсутствие» - так назвал эту серию фотограф. Выжженные кислотой лица, где черт уже не разобрать, а мимику не восстановить. Созерцание снимков оставляет мысли о пустоте, бренности и несостоятельности человеческой памяти.

Созерцание снимков оставляет мысли о пустоте, бренности и несостоятельности человеческой памяти

Созерцание снимков оставляет мысли о пустоте, бренности и несостоятельности человеческой памяти


Предыдущий проект Симоэнса «Desretratos» был, однако, более оптимистичным. Фотограф пригласил поучаствовать друзей в необычном фотосете: он решил запечатлеть эмоции приятелей в момент, когда те будут делиться с ним своими секретами. Каждая модель должна была выбрать музыкальный трек, который будет звучать в наушниках фотографа в момент съемки (то есть, секрет каждый раз так и оставался секретом), а также назвать цвет, который станет основным в будущем фотопортрете. Впоследствии фотограф сделал из получившихся фотографий любопытные коллажи.

То, что фотограф творит с уже готовой фотографией, может показаться, минимум пустой затеей, а может, и вовсе актом вандализма.

То, что фотограф творит с уже готовой фотографией, может показаться, минимум пустой затеей, а может, и вовсе актом вандализма.


Еще один фотохудожник, изменяющий своих моделей до неузнаваемости – Джозеф Парра. Используя различные предметы, наподобие мелких камушков, песка или иголок, художник вторгается в художественное пространство фотографии, производя оригинальные и неоднозначные манипуляции. Некоторые работы Парры напоминают оригами, другие – коллажи, третьи - фигурные салфетки из бумаги, остальные – и вовсе выглядят так, будто их нещадно потрепало время.

Художник делает с запечатленным на снимке персонажем то, что неизбежно сотворит с ним человеческая память

Художник делает с запечатленным на снимке персонажем то, что неизбежно сотворит с ним человеческая память

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








6794
2.01.2014 22:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 2.01.2014 22:58    

    Как после химической атаки..ужас!

  • Cassiphona 3.01.2014 19:04    

    Подобную технику использовал бельгийский художник Рауль Юбак в прошлом веке, она давала возможность сюрреалистического пересечения реального и нереального. Обгорелые фотографии сами по себе становятся образами по мере того, как разрушается изображение, воспринимаемое как объективный факт — момент жутковатый, но позволяющий испытать в рамках повседневного мира чувство неизведанности. :)

  • marina 3.01.2014 19:24    

    А.... ну это же другое дело! уж если ради неизведанности - то конечно...)))

  • notka 23.03.2014 20:25    

    кошар какой-то.....мир с ума сошел,называя это творчеством....искусством...ужас...






Смотрите также