Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    

Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Как-то одессит Александр Кулич, автор 16-й полосы «Литературной газеты», сделал удивительно точное наблюдение: «Когда ребенок вырастает, он многое перестает понимать». Действительно, детство – пора, когда мы верим в самое невероятное и находим ответы на самые неожиданные «почему?». Мир детских фантазий вдохновил Маттео Поззи (Matteo Pozzi) на создание серии рекламных плакатов для итальянской компании Cam.


Реклама для любознательных деток: Как дышат рыбы?

Реклама для любознательных деток: Как дышат рыбы?


Компания Cam вот уже четыре десятилетия радует мальчишек и девчонок, а также их родителей превосходными товарами на любой вкус. Серия новых рекламных постеров в очередной раз подчеркивает, насколько бережно производители товаров для детей относятся к своим потенциальным «клиентам». Вместо раздражения, вопросы юных "почемучек" вызвали у создателей рекламного проекта умиление и желание посмотреть на окружающую действительность глазами пятилетнего ребенка. Проект получил название "CuriOOsity", что в переводе с английского языка означает "любознательность".

Реклама для любознательных деток: Почему тает снег?

Реклама для любознательных деток: Почему тает снег?


Реклама для любознательных деток: Кто крадет листья осенью?

Реклама для любознательных деток: Кто крадет листья осенью?


Любознательные малыши, как правило, самостоятельно находят ответы на все интересующие их вопросы. Работая над проектом, рекламщики учли самые смелые детские фантазии. В результате забавные постеры могут поведать о том, что рыбы под водой дышат через трубочку, снег тает от того, что ночью зажигаются сотни свечей, осенью прожорливые белки воруют листья с деревьев, а гигантскими белоснежными карандашами кто-то рисует облака на голубом небе. «Почемучки» недоумевают, куда уходят звезды, пока они спят, и можно ли выстроить дом на ветвистых рогах оленя, крохи искренне верят, что уставшие машины спят на парковке, а в «перевернутом» мире, отражающемся в реке, звезды падают в обратную сторону.

Реклама для любознательных деток: Куда уходят звезды, когда я засыпаю?

Реклама для любознательных деток: Куда уходят звезды, когда я засыпаю?


Реклама для любознательных деток: Могу я построить дом на дереве где угодно?

Реклама для любознательных деток: Могу я построить дом на дереве где угодно?


К сожалению, рекламы для детей сегодня очень мало, хоть этот сегмент, безусловно, был бы востребован потребителями. Остается только надеяться, что такие удачные примеры детского мировидения станут образцом и для других рекламных кампаний.

Реклама для любознательных деток: Что делают припаркованные машины?

Реклама для любознательных деток: Что делают припаркованные машины?


Реклама для любознательных деток: Куда падают вещи в перевернутом мире?

Реклама для любознательных деток: Куда падают вещи в перевернутом мире?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








8036
2.06.2013 20:25
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 3.06.2013 06:53    

    Тонко, поэтично, со вкусом и огромным вниманием к ребенку - замечательно!






Смотрите также