Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 13
+11
-1 2
Дизайн    



Дешево и самокритично: ироничная реклама гостиницы экономкласса

Дешево и самокритично: ироничная реклама гостиницы экономкласса


Самоирония - птица редкая и наверняка занесена в Красную книгу. А уж в рекламе и вовсе почти не встречается и кормится практически одними «Жуками» (гуглите - и обрящете самокритичные постеры «Фольксвагена»). Нас же сейчас интересует забавная реклама гостиницы, рассчитанной на небогатых постояльцев. Креативные плакаты обращают минусы в плюсы: каждый недочет сервиса - еще один повод для гордости. Посыл постеров: да, мы теряем ваши вещи, но как же мастерски мы это делаем!


Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что прекрасно теряем ваши вещи*

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что прекрасно теряем ваши вещи*


Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что чудесно обходимся без слов «Добро пожаловать»*

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что чудесно обходимся без слов «Добро пожаловать»*


Ироничная реклама гостиницы экономкласса рассказывает горькую правду, подслащенную словами «прекрасно», «блестяще», «великолепно» и «чудесно». Именно они - виновники самоиронии. Креативные плакаты содержат извинения за то, что персонал: прекрасно умеет терять вещи постояльцев, чудесно обходится без волшебных слов вроде «Добро пожаловать», лучше всех игнорирует жалобы и превосходно может вломиться в номер в неурочное время.

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что лучше всех игнорируем ваши жалобы*

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что лучше всех игнорируем ваши жалобы*


А самое главное, как обычно, написано мелким шрифтом – что такая практика длится уже 40 лет. Значит, не все так плохо. Самокритичную рекламу гостиницы придумали в голландском креативном агентстве «Kessels Kramer».

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что блестяще умеем вас беспокоить*

Ироничная реклама гостиницы: *Простите, что блестяще умеем вас беспокоить*

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9234
3.10.2011 04:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ito 3.10.2011 06:42    

    Может быть на Западе это кому-то и покажется иронией, но у меня такая "антиреклама" ничего, кроме ассоциаций с советскими третьеразрядными гостиницами не вызывает. Нет уж, я уж лучше чуть-чуть денег добавлю, чем тетя Маня с утра у меня в номере телевизор половой тряпкой будет протирать.

  • Николай 3.10.2011 07:22    

    Да не переживайте вы так. Мне кажется, что это всего лишь рекламный трюк, чтобы привлечь внимание постояльцев к этой гостинице. Я не думаю, что там все так безнадежно плохо, а именно что там по ночам вламываются в номер, чтобы убрать и навести там порядок или там по ночам бегают толпами тараканы и от этого там не возможно заснуть.

  • marina 3.10.2011 08:01    

    Это очень остроумно! каждый решит попробовать, так ли оно на самом деле, и с радостью убедится, - нет, ничего подобного. И будет персоналу и администрации счастье.

  • vanja 3.10.2011 09:58    

    Товарищи уже 40 лет извиняются, что и вещи теряют и комнаты убирают тогда, когда не люди еще спят8 или за то, что туалетной бумаги нет.... Значит, чтобы туда поехать, нужно т. бумагу брать с собой...

  • Евгенчик 3.10.2011 10:04    

    Очень странная реклама. Такие плакаты мог заказать только пятизвездочной отель, чтобы убрать конкурентов.

  • Яра 3.10.2011 11:10    

    Я жила в подобной гостинице и просто возмущена таким поведением персонала. Надеюсь, что такая антиреклама заставит задуматься администрацию гостиниц.

  • 100reshma 3.10.2011 11:24    

    Вернулась из супердешевой поездки по Испании, опробовала 5 хостелов за 5 ночей. И ведь выжила, но эти постеры к ним на дверь наклеила бы с удовольствием.

  • adolf5453125 3.10.2011 11:26    

    Как говорят абхазы, не останавливайтесь в 5-звездочных отелях. Останавливайтесь в 20-звездочных отелях.

  • Larisa03 3.10.2011 11:49    

    Реклама в любом виде является пропагандой своего бизнеса. Ведь не все отели печатают такие плакаты. Думаю, что как раз в этом отеле всё в порядке, раз они уже 40 лет работают, а не закрылись.

  • Егор Ушинский 3.10.2011 13:12    

    Да уж, только в Амстердаме можно встретить столь креативный подход к рекламе. Зато многие наши гостиницы уже давно предоставляют подобный сервис без всякой там саморекламы. Так сказать не словом а делом :).

  • gorvik58 3.10.2011 14:07    

    Самоирония- прекрасная вещь! Особенно для практичного западного обывателя. Для нашего человека с широкой душой, и, зачастую с дырявым карманом, она не подойдет.

  • Kaka 3.10.2011 16:16    

    Эт типичная рекламма! Идет выбор или чтото или ничего!

  • a-ku 3.10.2011 21:24    

    У меня нет печального опыта с гостиницами, так что эта реклама вызывает только улыбку. Ну и желание проверить, так ли все плохо. )

  • marina 4.10.2011 07:15    

    ВОТ! о чем я и говорю! действует ведь реклама:))

  • Nervoz 4.10.2011 01:16    

    Супер, очень понравилось






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология