Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+2
-1 0
Арт    

«It’s What’s Inside». Оригинальный фуд-арт.

«It’s What’s Inside». Оригинальный фуд-арт.

В рамках рекламной кампании международного холдинга, занимающегося вопросами безопасности пищевых продуктов, на его сайте и в ряде журналов была опубликована серия оригинального фуд-арта. Продукты предстали в виде замков или домиков, дверцы которых олицетворяют абсолютную открытость всех ингредиентов, входящих в их состав.

Проект арт-студии Ars Thanea.

Проект арт-студии Ars Thanea.

Арт-студия Ars Thanea для международной фирмы DuPont Nutrition & Health разработала фуд-арт-проект под названием «It’s What’s Inside». В забавных фотографиях отразилась основная концепция фирмы, которая открыто и безопасно производит продукты питания при помощи инновационной науки.

Рекламная кампания для фирмы DuPont Nutrition & Health.

Рекламная кампания для фирмы DuPont Nutrition & Health.

Забавный food art.

Забавный food art.

Над созданием каждой фотографии трудился фуд-стилист из студии Ars Thanea. Все продукты, использованные в снимках, за исключением с шоколадного батончика и пельменя, настоящие. Ветчина, хлеб, сыр выглядят очень аппетитно. После непосредственной съемки съестных припасов, фотографии с ними были обработаны в программе Photoshop и у каждого из продуктов появились своеобразные дверные проемы. И если отбросить рекламную подоплеку, то можно отметить, что все снимки получились очень креативными и забавными.

«It’s What’s Inside» - фуд-арт-проект.

«It’s What’s Inside» - фуд-арт-проект.

Домик из ветчины.

Домик из ветчины.

Иллюстратор Bea Crespo и фотограф Andrea G.Portolés представили свою версию фуд-арта под названием «Brunch City». Они отобразили при помощи фуд-арта то, что едят люди на поздний завтрак в разных странах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








4942
4.05.2015 20:40
В закладки
Версия для печати




Смотрите также