Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 13
+11
-1 2
Арт    



Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)

Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)


«Regeneration Gap» - так называется новая инсталляция канадского художника Ярода Хажевского (Jarod Charzewski), которая демонстрируется в галерее Pari Nadimi Gallery в Торонто с 14 марта по 25 апреля 2009 года. На выставке представлены три основные работы канадца, каждая из которых являет собой поперечное сечение гипотетического ландшафта, состоящего из нескольких геологических слоев, созданных из самой одежды.


Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)

Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)


Потрясная выставка Ярода Хажевского состоит из трех гигантских, аккуратно сложенных куч из старых поношенных вещей. Если смотреть из определенного угла галереи, нисходящая куча становится похожей на ландшафт—любопытное воспроизведение сельского пейзажа Манитобы, где художник проводил каждое лето в юношеские годы. Если же рассматривать всю эту инсталляцию вблизи, вся кипа методично выложена слоями из одежды определенных цветов. Нижние уровни состоят из джинсовой одежды (которая символизирует собой воду), тогда как верхние уровни всегда оранжевого или красного цветов, воспроизводя цвет земли. На самом верху конструкции – сложенные слоями футболки, рубашки, блузы зеленоватого оттенка, которые являются символом зеленых растений.

Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)

Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)


Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)

Инсталляция «Regeneration Gap» от Ярода Хажевского (Jarod Charzewski)


Инсталляция «Regeneration Gap» несет в себе определенный месседж, раскрывая покупательские привычки североамериканского потребителя, для удовлетворения потребностей которого нужно использовать ресурсы нашей планеты, которые заполняются ненужным хламом и выброшенными вещами.
Ярод Хажевский закончил Университет Миннесоты, его персональные выставки проходили в Торонто и Виннипеге. В настоящее время художник преподает скульптуру в Школе Искусств Колледжа Чарлстона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9286
5.04.2009 22:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Ivanna1967 6.04.2009 03:19    

    Чего только не придумают современные художники и скульпторы, стремясь привлечь к себе внимание. Я прочитала об этой с позволения сказать "Выставке", и пришла в некоторое недоумение. Чушь, это просто чушь. Хотя... возможно, мой мозг, привыкший воспринимать классические композиции, сделанные из более привычных нам материалов: стекла, бетона, дерева отказывается принимать тот факт, что человеку творческому ограничения смерти подобны, из чего захотел - из того сотворил. А может в Канаде просто не осталось других дешевых материалов, кроме поношенных подштанников и выгоревших маек. :-)

  • selug 6.04.2009 07:26    

    Издалека подобные произведения исскуства смотрятся неплохо, а вблизи просто кипа тряпок. Я думаю, что творческому человеку, лучше другим способом выразить свой талант, пусть даже традиционным способом.

  • Ladushka 6.04.2009 07:56    

    Честно говоря мне не очень понравилось. Просто красиво разложенные стопки белья, пусть и большого размера.

  • piskunova 6.04.2009 08:30    

    А мне композиция очень понравилась. Она отражает суть потребительского отношения к жизни, страсть к накопительству, которая присуща большинству наших современников. Раньше говорили, что человек - царь природы. Но если дело так пойдет и дальше, то действительно будет искусственная трава, как это описывают фантасты и как показано на этих инсталляциях.

  • agro007 6.04.2009 08:45    

    В моем раннем детстве по деревням и маленьким городкам, жительницей которого я была, на телеге, запряженной лошадью, ездили "бутырники". Название этого ремесла на современный язык одним словом перевести трудно. "Бутырник" собирал старье, которое выносили хозяйки, а больше всего, мы, маленькие дети, в обмен на мелкие вещички: иголки, нитки, детские игрушки. Появление "бутырника" было для нас праздником! Слышно и видно его было издалека. Грива лошадки и сбруя украшена лентами и колокольчиками. Телега красиво раскрашена, на ней куча разноцветного тряпья. А уж, когда открывался заветный сундучек, сердечки наши замирали от восторга! Годы были тяжелые. Вещи всегда донашивались "на нет". Выпросить у матери ненужную в хозяйстве тряпку- нужно быть великим актером! Спасибо мастеру за прекрасные воспоминания...

  • KiaLars 8.04.2009 03:06    

    Вся выставка выглядет конечно красиво, но мне кажется исключительно из за цветовой гаммы. В остальном, то же самое можно наблюдать в сток центрах! Хотя может этим и был впечатлён Ярод. Но вот его мысль об удовлетворении потребностей и заполнении всяким хламом планеты... По моему немного не верно, с этим можно долго спорить. Да и сама выставка не раскрывает этого.






Смотрите также