Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Лувр

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Лувр

Наполеон был убежден, что в победе люди заслуживают шампанского, в поражении нуждаются в нем. Излюбленный напиток великого полководца уже много лет является одним из символов Франции, страны, где царит романтика, шарм и красота. Закономерно, что для создания рекламных плакатов, посвященных Фестивалю шампанских вин в Париже, рекламное агентство Studio SC использовало снимки бокалов с игристым напитком, которые напоминают главные достопримечательности страны.


Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Эйфелева башня

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Эйфелева башня


Популярность шампанских вин растет с каждым годом: излюбленный напиток утонченных натур – желанный гость во время пышного застолья и неизменный атрибут уединенных романтических свиданий. А уж о том, что Париж – город любви, и вовсе напоминать не стоит. Оттого столь органично смотрятся рекламные плакаты бразильского фотографа Sergio Coimbra, которому удалось найти идеальную форму для изысканного содержания: белое вино играет в бокалах, очертания которых напоминают Эйфелеву башню, Лувр и Триумфальную арку. Слоган «Шампанское в городе!» как нельзя лучше отражает главную идею рекламной кампании. Кстати, это не первый опыт «маскировки» шампанского: ранее на нашем сайте Культурология.ру мы уже писали о креативных рекламных плакатах компании ZARB, на которых винные бутылки переодеты в "наряды" огнетушителя, балерины и черного лебедя!

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Триумфальная арка

Реклама для Фестиваля шампанских вин в Париже. Триумфальная арка

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6550
6.03.2013 01:55
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Vent 6.03.2013 02:05    

    Красиво, но никакой особой новизны в этом нет: идеи представить бокал с алкогольным напитком в виде известных сооружений уже были. Впрочем, главное - чтобы глядя на плакат, человек сразу представлял, о чем он... и здесь рекламщики справились на 100%!

  • dearedess 6.03.2013 02:10    

    Но все, же реклама Эйфелевой башни и шампанского больше сочетается с названием Парижа, чем какого-то другого города во Франции.

  • Avtimako79 6.03.2013 02:26    

    Очень красиво и необычно! Креативно! Напоминает что-то сказочное и волшебное. У меня, например, возникла сразу ассоциация с предвкушением Нового Года, я даже запах застолья почувствовала с шампанским.

  • Viktoria M. 6.03.2013 03:31    

    Не понимаю, как на этих снимках можно разглядеть хотя бы намёки на достопримечательности Франции. Если бы не было указано, что на снимках запечатлены Эйфелева башня, Лувр и Триумфальная арка, я б и не поняла этого. Либо с моей фантазией что-то не так, либо действительно настолько плохо передана задумка?!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология