Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 13
+13
-1 0
Дизайн    



Слова создают миры: чешская книжная реклама

Слова создают миры: чешская книжная реклама


Слоган чешского магазина «Анаграмма» - «Words create worlds» («Слова создают миры»). Эта книжная реклама отсылает нас к библейской фразе: «Вначале было Слово, ...и Слово было Бог». Основываясь на ней, Николай Гумилев рассказывал о юном мироздании: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города». Вера в магическую силу слова отражена в молитвах, заговорах, проклятиях – что кому больше по душе.


«Солнце останавливали словом, Словом разрушали города»

«Солнце останавливали словом, Словом разрушали города»


У каждого из нас есть особое слово, на котором держится его Вселенная. Каким будет ваш мир, зависит от того, как вы распоряжаетесь словами. Манера разговаривать матом порождает один универсум, злоупотребление уменьшительно-ласкательной лексикой – другой. Интерес к альтернативным вселенным, созданным по законам разных жанров и в определенном авторском стиле, дает шанс хоть каждый день ходить в гости в разные миры, донельзя расширяя собственный опыт.

чешская книжная реклама: чтение - открытие новых миров

чешская книжная реклама: чтение - открытие новых миров


«Мне начало казаться по вечерам, что из белой страницы выступает что-то цветное. Присматриваясь, щурясь, я убедился в том, что это картинка. И более того, что картинка эта не плоская, а трехмерная. Как бы коробочка, и в ней сквозь строчки видно: горит свет и движутся в ней те самые фигурки, что описаны в романе».

*Волшебная коробочка* в книжной рекламе

*Волшебная коробочка* в книжной рекламе


Не знаю, читали ли авторы книжной рекламы – сотрудники креативного агентства «Kaspen» - процитированного выше Михаила Булгакова, но суть остается той же: превратить, так сказать, 2D в 3D может идеальный конвертер - фантазия читателя. Грех не задействовать такой мощный ресурс для путешествий в пространстве и времени.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11800
6.05.2011 06:05
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cloud 6.05.2011 08:17    

    Браво, больше мне нечего сказать, очень крутая и оригинальная реклама, побольше-бы таких идей.

  • andr888 6.05.2011 19:49    

    Сама бумажная книга вытесняется электронной, так что рекламируй не рекламируй, а скорее купят электронную версию, чем увесистый том.

  • Татьяна26 6.05.2011 22:21    

    Обидно это сознавать, но это правда! Наши дети подержат бумажные книги лишь в детстве, затем это будут делать только фанаты старины. Эта замечательная рекламная кампания - лишь один из последних вздохов на пути к неминуемому забытью!

  • taola 8.05.2011 00:05    

    Жаль, неужели потерян будет тот восторг, когда при чтении талантливого произведения мысленно видишь собственную яркую картинку происходящего! Эта такое наслаждение! Поэтому часто экранизации разочаровывают! Прогресс не остановить, это хорошо, но жаль, что шелест бумажных страниц уйдёт в прошлое...

  • Вик с Камчатки 9.07.2011 07:35    

    Увы, но понятие, книга вытесняется электронными носителями, флэшками! Страшно, даже подумать. Ведь Россия была самая читающая страна! Пропавшая целая Эпоха! с этим всем , нам Людям, срочно-надо, что то делать! Мое личное Предложение! внести редкие, и ценные книги, в антиквариат!, чем старше книга, значит, что, ОНА, со врекменем, станет очень дорогой и бесценной, соответственно будет держаться высокая , на книгу - денежная Цена. .Следовательно...молодые начнут, книги, хотя бы...не выбрасывать...на помойку!а копить, как накопительную Пенсию!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология