Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 11
+8
-1 3
Дизайн    



Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning

Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning

Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте Honest Logos, а британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это Brand Reversioning.

Так, поменялись нарядами сервисы Youtube и Vimeo, Facebook и Twitter. Поменялись нарядами поисковые системы Bing и Google, а Android притворился Apple.

Youtube и Vimeo в стиле друг друга

Youtube и Vimeo в стиле друг друга


Bing, похожий на Google

Bing, похожий на Google


Google, притворившийся Bing`ом

Google, притворившийся Bing`ом


Коснулись изменения и многих других торговых марок, популярных не только в зарубежных странах, но и по всему миру. Flickr и Blackberry, Coca-Cola и Pepsi, Nikon и Canon, BBC и ITV смогли почувствовать, что значит быть "не в своей тарелке". Впрочем, чужая тарелка тоже очень популярна, так что, полагаю, ни один из участников этой брэндовой мешанины не остался недовольным.

Переодетые конкуренты Coca-Cola и Pepsi

Переодетые конкуренты Coca-Cola и Pepsi


Facebook и Twitter - братья по стилю

Facebook и Twitter - братья по стилю


Увы, в этой статье нельзя привести все примеры переодетых брэндов. Поэтому для полноты картины рекомендуем вам посетить сайт жонглера логотипами, дизайнера Грэм Смит (Graham Smith).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10171
6.05.2011 14:07
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ciaocacao 6.05.2011 15:21    

    Супер, здорово.

  • adolf5453125 6.05.2011 17:00    

    Оригинальная идея, только все равно знак ассоциируется с уже ранее принятым вариантом.

  • Eleka82 6.05.2011 19:58    

    Это точно, я вот сразу как этого маленького робота в виде надкусанного яблока увидела, подумала, что Apple поглотил Android...

  • Евгенчик 6.05.2011 17:23    

    Не пойму чего здесь особенного. Заменили один логотип другим. Для много мной фантазии не надо.

  • luckshmie 6.05.2011 17:50    

    не просто заменили, а оформили один логотип в стиле другого.
    я думаю, это, по меньшей мере, забавно

  • svet_lana 6.05.2011 17:37    

    Забавно конечно же получается, но абсолютно бессмысленно. Видно, что человеку просто-напросто скучно, лучше бы он свой энтузиазм направил на что-то более полезное...

  • kinozubr 6.05.2011 18:07    

    Понятное дело, что посмотрев несколько работ, легко сделать вывод и самому нарисовать подобное. Но, пришла бы вам самим такая идея?

  • Kristik 6.05.2011 18:16    

    Не сказала бы, что в бурном восторге от переодетых логотипов. Но улыбку вызывает. Особенно понравился Андроид под Эпл)))

  • Chery13 6.05.2011 22:05    

    Так логотипы совсем не воспринимаются, так как уже отложились в памяти в своем особенном стиле. Не вижу смысла в этом проекте

  • luckshmie 7.05.2011 03:56    

    смотрите внимательнее

  • Sivs 9.05.2011 11:12    

    А по-моему, довольно любопытно получилось, ну и необычно и непривычно, конечно! Мне данный проект понравился!

  • sienna9 10.05.2011 07:03    

    действительно забавно, порадовало.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология