Fashion   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







22077
6.06.2009 08:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • IGarry 6.06.2009 15:17    

    С точки зрения искусства такие натюрморты могут иметь место, необычный художественный стиль и самовыражение подчёркивает художественную индивидуальность и широту взгляда. С точки зрения рекламной компании - туфли на столе вместе с овощами, что может быть хуже? Что же они рекламируют овощи, фрукты или посуду?

  • Goshia 6.06.2009 16:08    

    Очень красивые получились натюрморты, мне особенно понравилось фото с конфетами и вином. Но, ножки моделей тоже были бы уместны.

  • Goshia 6.06.2009 16:09    

    Очень красивые получились натюрморты, мне особенно понравилось фото с конфетами и вином. Но, ножки моделей тоже были бы уместны.

  • Arina 7.06.2009 15:06    

    Красивая обувь всегда влекла к себе женщин.Вы когда-нибудь встречали даму,которая пройдёт мимо симпатичных туфелек,даже не взглянув на них?А если эта обувь ещё и от известного модельера,то тут и говорить не приходится.
    Презентация коллекции туфель Кристиана Лабутена,несомненно,является прорывом в мире моды.Каждая из моделей очень гармонично вписывается в композицию и,глядя на эти картины,кажется,что каждая туфелька приобретает не только аристократизм и элегантность,но и душу...

  • dins1904 7.06.2009 18:24    

    Дорогой IGarry, вы же обратили внимание на эту коллекцию? Так что может лучше привлечь внимание? «Чтобы не было привычно – поступайте необычно». Вся реклама строится на отвлечении внимания на себя и от других реклам. Думаю, художнику это удалось. Лично меня, заинтересовала такая реклама, так что она свою функцию выполнила. А именно для этого все и делалось.

  • sestra-xo 7.06.2009 19:05    

    ОЧЕНЬ!!
    Оригинально, как раз для категории люкс.

  • Adf 8.06.2009 08:55    

    Печально, что даже в высокое искусство проникает реклама, пиар и прочее, когда спекуляция и промоушен продукта в искусстве заменяет гуманитарные ценности.....неужели так прогнила наша цивилизация, что идеалы красоты нам заменила красота бренда....

  • calindi1308 11.06.2009 12:54    

    Туфли, например предпоследняя модель Легкое платье ... образ Красивой женщины
    И ваши гуманитарные ценности не смогут обойти не заметив её...






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология