Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 19
+18
-1 1
Арт    





В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью 4G в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Очень скоро выяснилось, что все они – сотрудники питерского офиса оператора беспроводного интернета Yota. В назначенное время коллектив работников неожиданно выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны.


Такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца.




Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в тридцатых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую Свободы.




Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков.

Нарисовать "живой" бренд на земле или даже написать название компании в небе парашютистами – вполне распространненая практика в мировом рекламном бизнесе.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7813
8.02.2010 16:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • irjikkk 8.02.2010 19:07    

    Грандиозно, красиво, и в то же время непросто, требует много времени и сил на подготовку, как отмечается в статье. Только какой во всем этом смысл?

  • office-on-air 8.02.2010 19:22    

    Офигенная акция.

  • mizzantrope 8.02.2010 20:19    

    Смысла нет, как и у современного искусства вообще.
    Это картинка ради картинки.

  • koluntopor 8.02.2010 19:38    

    Вот тебе на, всех выстроили в сердечко и думаешь - зачем? А результат все равно впечатляет.

  • von-fole 8.02.2010 19:41    

    точно, впечатляет.

  • von-fole 8.02.2010 19:41    

    Люди прекратились в бренды очень давно. ) Я сам уже бренд.

    а сердечко круто.

  • fufuzya 8.02.2010 19:44    

    как красиво бегают людишки. ))))))))))))))))))))

  • serim-sero 8.02.2010 20:01    

    они не бегают и расходятся. просто съемка ускоренная.)

  • Андрюнчик 8.02.2010 19:57    

    Обычно разнообразные фигуры в воздухе создают прыгая с парашютом,а тут показано как это происходит на земле,это красиво,в этом есть какое то единство,каждый человек чувствует себя частью всего происходящего,без него данная картина будет неполной.

  • serim-sero 8.02.2010 20:00    

    удивительно как слаженно и точно могут работать люди, если они в команде. Yota рулит.

  • wormy 8.02.2010 21:10    

    Удивительно просто, как можно собрать из маленьких самостоятельных элементов нечто большое. Сразу возникает вопрос - каким образом организовали для этого огромную массу людей?

  • akkords 8.02.2010 21:10    

    Мой друг как-то участвовал в похожей акции, когда студенты одного из институтов (если не ошибаюсь, это был МАИ) точно так же на площадке перед зданием вуза выстроились в форме логотипа и аббревиатуры названия института. Естественно, для многих это было интересным и запоминающимся событием. Так что люди, устраивающие такие рекламные акции, не прогадали, ведь такая реклама запоминается очень хорошо!

  • Foxwomen 8.02.2010 21:25    

    Оригинально, такая реклама не останется незамеченной. На второй картинке еще и одежду для людей подобрали.

  • Дюка 8.02.2010 21:30    

    По- моему, это интересно! Мало того, что результат получается красивый, так еще и в процессе подготовки такой акции люди пообщаются в неформальной обстановке. А это как правило, сближает. А чем дружнее коллектив, тем лучше результат его деятельности. Так что устроители акции одним выстрелом двух зайцев убили - и привлекли к себе внимание, и поработали над сплочением коллектива.

  • bart 8.02.2010 22:00    

    Мы всей выпускной параллелью строились в цифры "96" (год выпуска) для школьного фотоальбома. Действительно сложно каждому рассказать, где ему стоять.

  • summerday33 9.02.2010 18:43    

    Такие картины всегда приводят в восторг.Кстати скоро зимняя олимпиада, думаю там будет на что посмотреть во время открытия и закрытия.