Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен


+1 10
+9
-1 1
Арт    



<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Gucci


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Gucci


Итальянский дизайнер и скульптор Пуччи де Росси (Pucci de Rossi) всегда отличался богатым воображением и отличным чувством юмора, а это, в свою очередь, не могло не отразиться на его работах. Чего только стоит серия «Shopping Trophies», в рамках которой автор представил охотничьи трофеи, чьи рога являются стилизованным изображением известных всем брендов: Nike, MacDonald’s, Cartier, Gucci, Luis Vuitton, Prada и так далее.


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Dior


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Dior


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Nike


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Nike


Пуччи де Росси всегда относился к роскоши двояко, подчеркивая в своих работах одновременно ее полезность и бесполезность. На этот раз он отчуждает факты от их привычного значения, сочетая воедино очевидных оппонентов: природу и культуру. Его работы демонстрируют, как глубоко торговые марки и бренды проникли в массовое сознание, достигнув почти мифического значения. Даже сейчас, вырванные из своего привычного контекста, отделенные от представляемой ими продукции, они все равно не теряют своей ценности и значимости.

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Coca-Cola


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Coca-Cola


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Fendi


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Fendi


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Luis Vuitton


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Luis Vuitton


«Shopping Trophies» - это, конечно, протест против ситуации, сложившейся в нашем обществе потребления. Как часто мы платим не за конкретную вещь, а за бренд – и при этом готовы отдать любые деньги, лишь бы стать счастливой обладательницей сумочки LV. И как часто мы покупаем, скажем, часы Cartier только лишь для того, чтобы лишний раз продемонстрировать окружающим свою состоятельность. Бренды завладели нашим сознанием – и это в корне неправильно, считает Пуччи де Росси.

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Prada


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. Prada


<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. McDonalds


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси. McDonalds


Правда, самого же автора можно обвинить в рекламе тех громких имен, с которыми он якобы пытается бороться. Пуччи де Росси это осознает и отвечает так: «Парадоксально, но, представляя эти бренды, я, тем самым, прославляю их. Но в то же время каждое торговое имя – это животное, которое я убил и победил. Поэтому мои скульптуры – это способ изгнать раскрученные бренды из своей жизни».

<br>«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси


«Shopping Trophies» от Пуччи де Росси

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6641
8.06.2010 12:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • yume-m 8.06.2010 12:14    

    Гораздо лучше, чем вешать на стены фрагменты убитых животных

  • Dauria 8.06.2010 13:02    

    Я б не догадалась, что это бренды, если бы не прочитала подписи под фотографиями. А рога красивые, мне понравились. Кроме Luis Vuitton и McDonalds, они не похожи на охотничьи трофеи.

  • Настюша 8.06.2010 15:33    

    Аналогично, я бы не поняла ни за что, что это лэйблы. Но, думаю, что МакДоналдс не отказался бы повесить в своих кафешках такие вешалки и плевал бы на отрицание брэндов.

  • Yitni 8.06.2010 13:08    

    Очень красиво и оригинально! И соглашусь с предыдущим комментатором, что рога McDonalds не очень получились. А все остальное очень красиво.

  • Anarchy-Solo 8.06.2010 13:39    

    а вот мне как раз рога Мака понравились больше всех...
    хотя конечно, не своим "реализмом"...
    если автор гнался за реализмом, в чем я сомневаюсь, то получилось у него это так себе...

  • DJA 8.06.2010 13:48    

    Отчего-то мне кажется, что слова об изгнании брендов из своей жизни - не более чем слова. Думается, здесь крайне удачное сочетание саморекламы с рекламой; профессионализм дизайнера, подкрепленный несомненным талантом художника. Подобные вещи и глаз радуют и неплохо продаются.

  • YANA_D 8.06.2010 15:34    

    Тоже долго высматривала бренды, но поняла только по подписям. Мне показалось, что только на последней фотографии все это смотрится. А по отдельности как-то грустновато.

  • gtggb 8.06.2010 15:53    

    Это отличная альтернатива настоящим рогам. И смотрится отлично и животных убивать не надо!

  • Tati 8.06.2010 17:27    

    Думаю, такие рога оценять преставители Гринпис, так как действительно, не надо ни на кого охотиться теперь, чтобы получить такой трофей. Да и выглядят они намного лучше, можно в прихожей использовать в виде вешалки.

  • snegobarsa 8.06.2010 18:13    

    Все читаются отлично!
    И Cartier на общей последней фотке. :)

  • Kosmo 8.06.2010 18:21    

    Да здравствует бережное отношение к животному миру. Поэтому я только приветсвую такие работы. Может быть они и помогут сберечь хотя бы одно животное.

  • krrott 8.06.2010 20:02    

    Невероятно ажурно! К счастью, у настоящих оленей рога не такие красивые, а то их бы всех извели давно.

  • zevs 8.06.2010 20:57    

    Вешалки и просто украшения из рогов животных ни когда не нравились, здесь аналогично, не вижу ни какой ценности, единственное, если эти работы смогут в действительности уберечь животных, в чем сильно сомневаюсь.

  • Rubnia 9.06.2010 22:49    

    Точно, мертвые животные на стенах нам совсем не к чему, лучше уже такую вешалку повесить, мне понравилось!






Смотрите также