Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Дизайн    



Дело пахнет цветами: оригинальная реклама освежителя воздуха

Дело пахнет цветами: оригинальная реклама освежителя воздуха


Одни рекламные плакаты привлекают зрителя необычной картинкой, другие радуют публику забавным текстом. Второй случай - у нас перед глазами. Кстати, отличный повод пофантазировать. Один из слоганов оригинальной рекламы - «Если он больше не дарит вам цветов, это сработает как намек». Так и вижу это общение намеками: «Дорогой, что-то у нас цветочным духом пахнет». - «Ты знаешь, не слышу, у меня насморк». - «Кстати, у меня тоже голова болит». Современная семейная драма, выросшая из надписи на рекламном плакате.


Главное - текст: оригинальная реклама освежителя воздуха

Главное - текст: оригинальная реклама освежителя воздуха


«Помните соседку, которая постоянно к чему-то принюхивается? Ей просто нравится ваш освежитель», - оригинальная реклама, как кот Леопольд, призывает жить дружно и приумножать хорошее: «Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой» (это после сцены с цветами-то).

К чему принюхивается соседка: оригинальная реклама освежителя воздуха

К чему принюхивается соседка: оригинальная реклама освежителя воздуха


«Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой»

«Совет по декору: украсьте лицо супруга легкой улыбкой»


Напомнили о том, что сила оригинальной рекламы - в тексте, креативщики из Рио-де-Жанейро, которые работают в агентстве «Giovanni + Draft FCB».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9817
8.10.2011 01:43
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Goshia 8.10.2011 14:45    

    Интересные рисунки на рекламных листах, они мне напоминают цветные витражи на окнах. С такой красивой поддержкой освежители будут покупать хорошо.

  • LolitaOff 8.10.2011 19:09    

    Очень яркие красочные цветы. Есть что-то манящее в этих картинках. Они действительно излучают радость и хочется сразу сделать покупку. По-моему, весьма удачный рекламный ход.

  • goldtelets 8.10.2011 21:49    

    А по-моему, очередная маркетинговая выходка. Да, надписи с цветочным орнаментом действительно хороши, но покупать ведь нам предлагают не их в качестве украшения, а флакон с освежителем, изображенный в нижней части рекламы. Кстати, сам флакон не вывзывает вообще никаких приятных эмоций, и не факт, что я бы его купила.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология