Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+4
-1 2
Дизайн    



В гостях у Эшера: реклама «Фольксвагена»

В гостях у Эшера: реклама «Фольксвагена»


Не то чтобы современные города были прямо-таки лабиринтом Минотавра, но даже для человека с интеллектом заблудиться вполне реально. Реклама «Фольксвагена» утверждает, что даже в мире, созданном Маурицем Эшером, можно положиться на автомобиль этой марки. Впечатляет, хотя верится с трудом.


Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Водопад»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Водопад»


Создатели рекламы «Фольксвагена» не ищут легких путей: если уж изображать сложный маршрут, то такой, чтобы захватывало дух и выносило мозг. Самый подходящий вариант - картины голландского графика Маурица Эшера, любившего эксперименты с пространством: то вечный двигатель изобразит (как на картине «Водопад»), то создаст пространство с тремя силами тяжести («Относительность»).

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Относительность»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Относительность»


Слоган рекламы «Фольксвагена» - «Доберитесь на работу, когда другие не могут» («Get to the jobs others can’t»). Отправило зрителей в гости к Эшеру новозеландское креативное агентство «DDB».

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Доберитесь на работу, когда другие не могут»

Черно-белая реклама «Фольксвагена»: «Доберитесь на работу, когда другие не могут»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9588
9.06.2011 20:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • neon 9.06.2011 20:41    

    В такие рисунки хочется вглядываться подолгу, искать возможные пути. Эшер обладает поразительным воображением, но вот реклама Фольксвагена, по-моему, не удалась. Наоборот, создается впечатления, что на авто предлагают петлять по самым невообразимым маршрутам.

  • marina 9.06.2011 21:24    

    Мудрили недолго, просто вставили машиночки в картиночки - вот вам и "креативная" реклама...

  • Flegmatik 10.06.2011 20:39    

    Мдя,... ничего креативного нет, это правда. Есть нахальное использование творческого наследия Большого художника в своих коммерческих интересах. Очень люблю Эшера - поэтому +1

  • Илья Сергеевич. 9.06.2011 22:11    

    Не знаю, как подобная реклама будет выглядеть в большом формате, но увиденное нисколько не впечатляет.

  • lorna 9.06.2011 23:27    

    Ого! Глаза можно сломать, глядя на эту рекламу. Разработчики поставили на оригинальность, а не на воспевание качества товара

  • fugitive 9.06.2011 23:29    

    Фантазировать - это еще не значит рекламировать. Фольксваген тут не при чем. Просто художнику захотелось расстроить психику зрителей.

  • marina 10.06.2011 07:36    

    Какого Вы невысокого мнения о зрителях. Мало же им надо, чтобы психику расстроить.

  • Flegmatik 10.06.2011 20:44    

    Психику это могдо расстроить лет 40-50 назад - это правда. Но то, что даже сегодняшний подготовленый зритель в замешательстве чешет голову, говорит о подлинном таланте и творческой дальновидности Художника.

  • April10 10.06.2011 15:48    

    хорошая реклама-ни чего не навязывает,в тоже время навязывает внимания и интерес.






Загрузка...





Смотрите также:

  • Самолёты и девушки: «Антонов» - неожиданный рекламный ход советских времён 10.12.2017 0
  • Женщины - баннеры, или Как рекламировали товар лицом в конце XIX века 9.12.2017 0
  • Любопытная история торговых карточек: какой была реклама в XIX веке, и как её коллекционировали 4.11.2017 0


  • Загрузка...

     
    facebook

    Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



    Мне уже нравится Культурология