Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+3
-1 3
Дизайн    



Волосяное бедствие: оригинальная реклама эпилятора

Волосяное бедствие: оригинальная реклама эпилятора


В истории человечества хватает бедствий и катастроф. И даже до того, как на земле появились люди, динозаврам докучали метеоритные дожди. Так докучали, что те с горя и вымерли. Оригинальная реклама эпилятора пытается доказать, что даже лишние волосы на теле могут стать катастрофой в эпоху четко прописанных стандартов красоты.


Наши друзья динозавры: оригинальная реклама эпилятора

Наши друзья динозавры: оригинальная реклама эпилятора


В то время как реклама шампуня советует держать волосы железной хваткой, проэпиляционные постеры призывают жестоко гнать их с насиженных луковиц. Оригинальная реклама в тон настоящей поросли на теле предлагает ассоциировать лишние волосы с падением дирижабля «Гинденбург» в 1937 году и гибелью «Титаника» ровно за четверть века до этого. Явления несоизмеримые, но свои волосы всегда ближе к телу.

*Титаник*, куда ж без него?

*Титаник*, куда ж без него?


«Лишние волосы на теле могут стать настоящей катастрофой» («Unwanted body hair can be such a disaster»), - утверждает оригинальная реклама. Креативные постеры - дело волосатых рук рекламщиков из агентства «Impact BBDO» (Объединенные Арабские Эмираты).

Падение *Гинденбурга*: оригинальная реклама эпилятора

Падение *Гинденбурга*: оригинальная реклама эпилятора

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6540
9.08.2011 00:13
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • intelligent 9.08.2011 09:20    

    На мой взгляд все-таки это чересчур. И так, современный мир нацелен на запугивание человека, СМИ все жестче, агрессивнее. Если этому придавать серьезное значение - жить можно только в кабинете психолога. Не думаю, что усиливать "пугательную" сторону жизни правильно.

  • Muzonchik 9.08.2011 10:00    

    С одной стороны - оригинальный подход, и это хорошо; но с другой... Чтобы сказали потерпевшие крушение Титаника на этот счет? Скорее всего: "Да пусть я буду волосатей обезьяны, но мои близкие будут живы!"

  • Bourne 9.08.2011 12:23    

    Действительно очень оригинальная реклама, но мне кажется довольно таки жесткая, так что я скорее против такой рекламы чем за :/

  • Евгенчик 9.08.2011 13:03    

    Эта реклама никак не связана с эпилятором. Как рекламщики до такого дошли? Могли придумать что-нибудь по-удачнее.

  • orleanych 10.08.2011 06:28    

    Вспомнилось из "Generation П" (в фильме тоже было): "Снявши голову, по волосам не плачут !"

  • marina 11.08.2011 10:36    

    А мне старый анекдот вспомнился:"Эх, Мари Ванна, мне бы ваши заботы!"






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология