Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
-2
-1 5
Арт    



Living in The past

Living in The past

Удивительной инсталляцией порадовал любителей искусства на открывшейся в немецком Бонне выставке "Art Worlds in Sacred Spaces" художник-концептуалист и драматург Pavlo Arie. Инталлятивно-пространственная композиция представлена как синтез изобразительного искусства и перфоманса.


Центральной темой в этой работе, по мнению автора, является восприятие настоящего через прошлое и прошлого через настоящее.


Художник не стесняется использовать в своей работе несовместимые, с первого взгляда, понятия, определения и техники придерживаясь при этом высочайших критериев качества. То, что из этого получается выводит Pavlo Arie в ряд самых необычных художников, способных, еще удивлять не только разрезанными пополам коровами, а и тонкими, выдержанными и глубоко эстетичными формами и вариациями.
Living in The past

Living in The past

Сам Pavlo Arie говорит, что он не художник и не драматург, а не кто иной как — неоконцептуалист, сам же неоконцептуализм есть - отдельный вид нового синтетического искусства.
И в самом деле Pavlo Arie подкупает своей многогранностью и самобытностью.
Living in The past

Living in The past

Living in The past

Living in The past

Living in The past

Living in The past

Для композиции „Living in The Past“ Pavlo Arie использует мебель, текстиль, посуду, мульти-медиальные эффекты, человеческий фактор.
На вопрос зачем он бьёт посуду, Pavlo Arie отвечет: «Для того что бы почувствовать настоящую ценность чего-то, мы должны это что-то потерять или уничтожить. В этой работе я сравниваю посуду со временем, которого уже никогда не вернуть, но в плену которого мы зачастую находимся».
Living in The past

Living in The past

Living in The past

Living in The past

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8210
9.12.2009 04:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • taola 9.12.2009 20:25    

    Да, первое впечатление - зачем?? Смысл бить посуду? А потом думаешь, и что все цепляться за вещи, за прошлое...Все проходит, и, как говорится, в могилу с собой свое барахло не заберешь..

  • Quarx 9.12.2009 21:19    

    Честно говоря, не впечатлило. Мне кажется, что разбитая посуда не совсем отображает ушедшее время. Скорее - это несчастье, рухнувшие мечты.

  • nfnmzyf 10.12.2009 19:35    

    Жаль разбитую посуду. Тем более такую красивую, кто-то ее создавал, вкладывал душу. А Pavlo Arie просто взял и уничтожил во имя какой-то, мягко говоря, странной идеи: «Для того что бы почувствовать настоящую ценность чего-то, мы должны это что-то …уничтожить…». Просто какой-то человек-разрушитель.

  • Dr. Laura von Drachenberg 10.12.2009 20:10    

    Да к тому же эта посуда, на сколько я знаю, еще и очень дорогая (английский фоянс). Просто безумие какое-то! Он мог бы чем то подешевле воспользоваться. Но, разве творческой натуре укажешь?

  • Петро 13.12.2009 01:48    

    С пасуды надо пищу употреблять и выпивать а не такой хернёй страдать. Вот ведь люди от нефиг делать вещи портят. В художники надо пускать только тех хто картины красивые рисавать умеет.

  • Марк 9.01.2010 22:18    

    Без критики и издёвок..
    Мне показалось, или это только битая посуда?? В чём идея? Есть какое-то объяснение, кроме того...
    что...
    что это битая посуда?






Смотрите также