Вокруг света   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0



В мире современного бизнеса SKIMS - не просто пример успешного стартапа, который смог. Это настоящий феномен. Сама Ким Кардашьян вряд ли думала, что ее детище произведет фурор и войдет в топ самых влиятельных брендов в мире, и это всего через 3 года после появления. Сегодня SKIMS оценивают в 4 миллиарда долларов, и это результат успешных креативных маркетинговых идей.

Личный опыт как основа


Ким Кардашьян. / Фото: Getty Images

Ким Кардашьян. / Фото: Getty Images

SKIMS бы не появился в 2019 году, если бы не коллаборация Ким Кардашьян и двух гендиректоров Эммы и Йенса Греде. Последние в прошлом уже работали в сфере продажи занимались бизнесом. Супруги с 2016 года знакомы с семьей Кардашьян, Эмма даже помогала Хлое с запуском бренда джинс Good American, но какого-то ошеломительного успеха эта затея не принесла.

Ким известна своими фирменными облегающими и облегающими нарядами. Поэтому она никогда не стеснялась признаваться, что использует корректирующее белье для улучшения своей фигуры. Бытует легенда, что Ким посетила идея о создании идеального корректирующего белья исходя из ее личного опыта. Дело в том, что звезде реалити-шоу было сложно найти белье, которое бы идеально подходило к тону ее кожи. В попытках добиться нужного результата она даже окрашивала купленные изделия пакетиками чая и кофе. И в какой-то момент она поняла, что сама хочет создавать одежду с большой палитрой оттенков.

Благодаря личному опыту участие Ким в создании Skims кажется таким понятным и настоящим. Она представляет себя как человека, который понимает свою целевую аудиторию. По словам самой Ким, на создание бренда у нее ушло аж 15 лет.

Интересно, что название Skims появилось не сразу. Изначально компания должна была называться Kimono. Это (как и SKIMS) было отсылкой к имени знаменитости. Но в сети такую идею сразу назвали культурной апроприацией и запустили хештег #KimOhNo. В ситуацию в итоге вмешался даже мер Киото, направивший Ким открытое письмо. В компании было принято решение изменить имя бренда.

Первая коллекция состояла из 36 предметов, среди которых облегающие боди, сетчатые трусики, трусы с высокой посадкой, корректирующие комбинации и многое другое. В коллекции было 5 категорий, среди которых были контурирующие, прозрачные и бесшовные модели.

Реклама разнообразия и инклюзивности


Реклама бренда Skims. / Фото: соцсети

Реклама бренда Skims. / Фото: соцсети

Маркетинговая стратегия Skims построена на расширении прав и возможностей женщин и создании условий, при которых им будет комфортно в своей коже. Что действительно отличает маркетинговую стратегию Skims, так это ее приверженность инклюзивности: бренд предлагает корректирующее белье и домашнюю одежду, подходящую для широкого спектра типов телосложения, размеров и оттенков кожи.

Это позволило Skims успешно выйти на недостаточно охваченный рынок, позиционируя себя как бренд, с которым клиенты могут искренне себя ассоциировать. SKIMS предлагает ассортимент от XXS до 4XL, поэтому каждая женщина сможет подобрать что-то для себя.

Маркетологи брнда подчеркивают важность принятия разнообразия и привлечения реальных женщин в свои кампании. Демонстрируя различные типы телосложения и недостатки, Skims сформировала чувство связи со своей аудиторией, заставила покупателей чувствовать себя представленными и понятыми. Такой подход усиливает приверженность Skims продвижению идеи, что красота может быть любой формы и размера.
Помимо предложения корректирующего белья для широкого диапазона размеров и оттенков кожи, Skims пошел еще дальше, создав изделия, предназначенные для маломобильных людей.

Привлекая к своим кампаниям паралимпийскую спортсменку Скаут Бассетт и других моделей с ограниченными возможностями, Skims показывет, что демографическая группа, которую часто игнорируют в индустрии моды, не останется без внимания. Эта кампания бросила вызов традиционным стандартам красоты, продвигая более инклюзивное и разнообразное понимание красоты.

Маркетинговая стратегия Skims продолжает разрушать барьеры и создавать более инклюзивное пространство в индустрии моды благодаря аутентичности, вдохновению и подлинному представительству . Skims показывает, что их продукты и кампании отражают разнообразные потребности и желания их потребителей.

Использование соцсетей


Ким Кардашьян

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян — королева социальных сетей и знает, как использовать их в своих интересах при продвижении Skims. Маркетинговая стратегия Skims заключается в использовании всех платформ социальных сетей для создания ажиотажа, коим славится бренд.

Маркетологи используют социальные сети для привлечения клиентов и получения отзывов для улучшения своих продуктов. Обмен закулисными краткими обзорами новых продуктов и визуальными материалами кампании позволяет бренду охватить аудиторию и создать ощущение эксклюзивности.

Поддержка влиятельных лиц и знаменитостей



Кэндис Свейнпол, Тайра Бэнкс, Ким Кардашьян,Хайди Клум и Алессандра Амбросио в рекламной кампании Skims. / Фото: соцсети

Кэндис Свейнпол, Тайра Бэнкс, Ким Кардашьян,Хайди Клум и Алессандра Амбросио в рекламной кампании Skims. / Фото: соцсети

Использование знаменитостей и влиятельных лиц было маркетинговой стратегией, которую использовала Skims. Поддержка известных знаменитостей делает Skims желанным, заставляя потребителей желать купить продукт.
Кроме того, влиятельные лица играют важную роль в маркетинговой стратегии, поскольку они помогают Skims привлечь внимание новой аудитории и расширить охваты. Это экономит время и деньги компании, товар попадает к нужному инфлюенсеру, чья целевая аудитория готова этот продукт купить. Интернет-знаменитости показывают товары на разных платформах, Skims является частью их образа жизни, задает тренд и побуждает их подписчиков покупать продукт.

Сотрудничество с крупными брендами


Коллаборация FENDI x SKIMS. / Фото: соцсети

Коллаборация FENDI x SKIMS. / Фото: соцсети

Ким Кардашьян знает, как зарабатывать. Ее подписчики были в восторге, когда она объявила о сотрудничестве Skims с Fendi.

Skims заработали 1 миллион долларов за одну минуту сразу после запуска, и почти сразу же был полный sold-out.. Креативный директор Fendi был удивлен тем, насколько сильное Skim имеет влияние над женщинами, с нетерпением ожидающими выхода новых коллекций на экранах своих телефонах.
Это показывает, что маркетинговая стратегия Skim отлично срабатывает. Такие коллаборации заставляют фанатов с волнением ждать большего.

Промо-контент


Реклама Skims. / Фото: соцсети

Реклама Skims. / Фото: соцсети

Для каждого запуска нового продукта организовывается новая фотосессия. Ожидание новых промо создает ажиотаж и волнение, одновременно стимулируя продажи.

Цель Skim не просто демонстрируют продукты, а рассказать историю, которая находит отклик у аудитории.
Например, в культовой кампании спортивных костюмов Velour Skims воссоздали ностальгическую атмосферу 2000-х годов с помощью фотографий в стиле папарацци, на которых легендарный дуэт Ким и Пэрис воссоединились в своих велюровых спортивных костюмах и с сумками Louis Vuitton.

Этот уникальный подход к рекламному контенту является основной частью маркетинговой стратегии Skims, позволяя бренду глубоко взаимодействовать со своей аудиторией. Каждая кампания отражает суть продукта, добавляя повествование, которое вовлекает клиентов на эмоциональном уровне.

Бренд показывает не только конечный результат, но и работу, стоящую за этими фотосессиями, это создает ощущение предвкушения и эксклюзивности, которое побуждает клиентов действовать быстро. Отсюда и спрос на каждый выпуск нового продукта.

Каждый запуск продукта вызывает ощущение, что это важное событие, которое пропустить просто нельзя. Бренд постоянно поддерживает создает прочную связь с потребителями. А
Какие модные тренды подарило миру семейство Кардашьян-Дженнер>> читайте в нашем материале.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:






860
10.06.2025 22:26
В закладки
Версия для печати