Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 0
0
-1 0
Арт    

Новый WhatsApp бот Момо третирует пользователей угрожающими сообщениями

Новый WhatsApp бот Момо третирует пользователей угрожающими сообщениями

После общеизвестного Ждуна – скульптуры, которая превратилась интернет-мем, очередное художественное произведение породило целую информационную волну. Правда теперь – устрашающую. Речь идет о творении японского художника Мидори Хаяси «Птица-мать». Обрезанное изображение этой реалистично исполненной куклы было использовано в качестве аватара для нового вирусного бота Момо, который в течение последнего месяца как пожар распространяется по всему миру.

Появилось это жутковатое развлечение в Аргентине около месяца назад и пока хулиганит в известном мессенджере WhatsApp. Абонент с кошмарной фотографией сам появляется в списке контактов и начинает писать угрожающие сообщения или даже звонить. В процессе общения бот (или шутники – пока точно неизвестно) шлет страшные фото, угрожает и, возможно, склоняет к суициду.

Невольный автор нового интернет-мема Мидори Хаяси является известным во всем мире мастером. Уже около 20 лет он создает авторские куклы в очень необычной манере. Его творения можно назвать странными и жутковатыми, но у коллекционеров они пользуются огромным спросом. В последние годы Мидори сотрудничает с Link Factory – японской компанией, специализирующейся на спецэффектах.

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Авторская кукла Мидори Хаяси

Злополучная скульптура под названием «Птица-мать» была показана широкой публике еще в 2016 году на выставке «Vanilla Gallery».

Скульптура Мидори Хаяси "Птица-мать", ставшая аватаром вирусного бота Момо

Скульптура Мидори Хаяси "Птица-мать", ставшая аватаром вирусного бота Момо

Грустная и жутковатая легенда, сочиненная для экспоната, гласит, что это мифическое существо, в которое превратилась женщина, умершая во время беременности. Несмотря на страшную внешность, она должна быть защитницей детей. Возможно, в этом факте создатели Момо нашли источник для черного сарказма, т.к. новая страшилка в основном направлена на запугивание подростков.

Однако радует тот факт, что наши дети оказались гораздо более устойчивыми к подобным испытаниям. Контакт с Момо в России был зафиксирован в первых числах августа, и с тех пор рунет кишит язвительными замечаниями и комментариями на этот счет. Наши пользователи, судя по распространяющимся в сети материалам, пытаются с Момо то поговорить по душам, то обругать ее или даже склонить к суициду. Эта ситуация очень напоминает «Кентервильское привидение» Оскара Уайльда. Тем более, что сейчас многие ищут контактов со страшилкой сами, хотя этого делать настоятельно не рекомендуется. С технической стороной бота специалисты еще до конца не разобрались и опасаются скрытых неприятных сюрпризов. Поэтому при получении подобных сообщений лучше их просто игнорировать.

Уникальные игрушки Анны Назаренко, напечатанные на 3D-принтере, удивляют необычными образами и характерами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








38949
10.08.2018 11:01
В закладки
Версия для печати




Смотрите также