Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+6
-1 0
Дизайн    

Улыбка Моны Лизы в рекламе: обзор креатива

Улыбка Моны Лизы в рекламе: обзор креатива

Мы продолжаем нашу летопись вторжений великих шедевров живописи в рекламный бизнес. Наконец-то дошла очередь до одной из самых известных картин всех времен и народов - загадочной и прекрасной "Моны Лизы". Какой видят госпожу Лизу дель Джокондо рекламщики нашего века, какие "усы" в низменных целях бизнеса они пририсовывают к шедевру, и как они объясняют улыбку Моны Лизы - в нашем обзоре.


В полный рост



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Audi

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Audi


Несмотря на то, что "Мона Лиза" считается одним из самых совершенных и проработанных произведений великого Леонардо, автомобильному концерну Audi кажется, что чего-то не хватает. Например... ног. Рекламный плакат Audi предоставляет возможность взглянуть на Джоконду в полный рост, тем самым намекая на дополнительное место в багажнике. Тэглайн: "Еще больше шедевр". Креативное агентство DDB Milan приоткрывает завесу над загадкой Моны Лизы.

Улыбка - не главное



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Head&Shoulders

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Head&Shoulders


Некоторые фирмы даже и не пытаются открыть тайну улыбки Моны Лизы: в женщине эпохи Возрождения их интересует другое. Например - волосы. Реклама шампуней Head&Shoulders от агентства Saatchi & Saatchi из Буэнос-Айреса заставляет Джоконду как следует наклонить голову - чтобы все увидели ее прекрасные волосы без единого следа перхоти. "Точка зрения Head&Shoulders" - тэглайн говорит сам за себя.

Волосы Моны Лизы



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Pantene

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Pantene


Еще один шампунный бренд, Pantene, не отстает: его реклама дорисовывает Джоконде очень пушистую и волнистую прическу, которая как бы демонстрирует возможности шампуня в восстановлении поврежденных волос. Как тут не вспомнить ернический слоган Виктора Пелевина: "Мировой Pantene Pro V - Господи, благослови!".

Лоскутная Мона Лиза



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Skenpoint

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Skenpoint


"Все большие фигуры состоят из маленьких треугольничков квадратиков!" - даже Мона Лиза. По крайней мере, так считает рекламное агентство Newmoment из Македонии и дом печати Skenpoint. Аналогичный их креатив на другую тему описан нами в обзоре рекламы по мотивам картин Винсента Ван Гога.

Цена улыбки



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Schleiper

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Schleiper


Брюссельский филиал агентства Ogilvy & Mather в своей отличной рекламе косвенно указывает, сколько стоит улыбка Моны Лизы. "Джоконда" - не только самая известная, но и самая дорогая картина в мире: ее страховочная стоимость, по смутным слухам, достигает 3 миллиардов долларов! В это даже трудновато поверить - впрочем, купил же кто-то шедевр Джексона Поллока "N 5" за 142 700 000 долларов (правда, высочайшие художественные достоинства этой картины как бы говорят нам, что имело место банальное отмывание денег). Сколько из этой суммы стоит сам гений Леонардо да Винчи? В рекламе бельгийского магазина для художников Schleiper к картине приложен чек на все-превсе "ингредиенты". Сумма к оплате - 35,01 евро. Остальные 2 999 999 949,41 доллара - цена улыбки.

Мона Лиза дель Жвачконда



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Hubba Bubba

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Hubba Bubba


Кощунство! Лепить жвачку на лицо Моны Лизы - это даже хуже, чем пририсовывать усы. Или нет? В конце концов, жвачная компания Hubba Bubba хочет только добра: на улицах Австралии выставляются плакаты с черно-белыми контурами картин, на которых есть специальные метки - какого цвета жвачку куда лепить. Конечно, цель этого процесса - не столько создание инсталляций "Джоконда из жвачки", сколько очищение австралийских улиц от противных липучек.

Мона Мэнсон



Улыбка Моны Лизы в рекламе: Radioactiva

Улыбка Моны Лизы в рекламе: Radioactiva


Шокирующая смесь из Моны Лизы и Мэрилина Мэнсона - вот что мы видим на этом рекламном плакате рокерского радио Radioactiva, что вещает в Колумбии. Зачем? Почему? Все это рок-н-ролл, что тут еще скажешь. Креативное агентство называется АДЪ (Ade).

И, наконец, обещанная разгадка улыбки Моны Лизы. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








27334
11.04.2011 21:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 12.04.2011 08:30    

    Ой, Господи, Мона Мэнсон даже мне понравилась!

  • Bourne 12.04.2011 14:58    

    Образ Моны Лизы эксплуатируют конечно по страшному :) некоторые работы очень даже ничего, но Мона Мэнсон это конечно что-то за гранью :)






Смотрите также