Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Арт    



Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал  «Flow»

Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал «Flow»

Развивая тему потока, стремительно врывающегося в галерейное пространство, французский художник Батист Дебомбур (Baptiste Debombourg) создал новую инсталляцию из стекла, которую назвал «Flow» («Поток»).


Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson

Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson


Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления. Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством.

Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством

Сотни стёкол расположены таким образом, что напоминают зрителю катастрофу, наводнение, водный поток, неожиданно и неудержимо овладевающий пространством


В официальном пресс-релизе к инсталляции звучит фраза: «Мы не плаваем в море ветровых стёкол - мы остаёмся под стеклянной волной, задыхаясь под ее толщей, как под толщей льда, поглощаемые нашими собственными творениями». «Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди. Композиция «Flow» была выставлена в квебекском центре современного искусства L'Oeil De Poisson.

«Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди

«Flow» - не что иное, как формализация бесконечного потребления, в результате которого обесцениваются не только вещи, но и люди


Это не первое обращение художника к стеклу в качестве основного элемента композиции. Впечатляющую пространственную инсталляцию «The Aérial» можно было увидеть в колонном зале аббатства Браувайлер на западе Германии. На изготовление мощной стеклянной волны, врывающейся в зал через оконные проёмы, ушло около 240 часов работы и две тонны битого стекла.

Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления

Для «Потока» Дебомбур использовал разбитые лобовые стёкла, которые в его интерпретации стали чем-то наподобие зеркал, отражающих пороки общества массового потребления

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4062
11.04.2014 20:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 12.04.2014 08:31    

    Вот так, наверное, ледниковый период и наступал..

  • Оля Кицюня 12.04.2014 13:24    

    Я в восторге просто ! Очень и очень красиво.
    Слава Богу, ледниковый период произошел не от руки человека. =)

  • Evgeniy 12.04.2014 13:49    

    Композиция выглядит достаточно интересно. Все фото композиции мне понравились. Стеклянный поток выглядит, как будто настоящий.