Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 1
+1
-1 0
Арт    

 Художественные образы. Автор: Johannes Muller-Franken.

Художественные образы. Автор: Johannes Muller-Franken.

Немецкий художник Йоханнес Мюллер-Франкен (Johannes Muller-Franken) по
праву может называться человеком с большой фантазией и неординарным художественным зрением. Его реалистичные картины – гремучая смесь, состоящая из чрезвычайно эмоционально насыщенных ситуаций и ярких образов, вводящих зрителя в некое замешательство.


«Я хочу изображать вещи такими, какие они есть, чтобы проявить себя, как художника. Мне нравится рисовать, создавая такие образы, которые могли бы отразить одновременно действительность и вымысел. Чаще всего я рисую женщин в самых различных ситуациях от самых банальных, как в случае с Анной до интригующих, где брюнетка и блондинка, облачённые в латекс, собираются на вечеринку, или же на работу…кто знает. Здесь каждый волен думать то, что хочет», - говорит художник.

Рива Кадути. Автор: Johannes Muller-Franken.

Рива Кадути. Автор: Johannes Muller-Franken.

Вечерний пикник. Автор Johannes Muller-Franken.

Вечерний пикник. Автор Johannes Muller-Franken.

Общежитие. Автор Johannes Muller-Franken.

Общежитие. Автор Johannes Muller-Franken.

Ferchensee. Автор Johannes Muller-Franken.

Ferchensee. Автор Johannes Muller-Franken.


«Несмотря на, что мне нравится рисовать вещи такими, какие они есть, я пытаюсь разобраться в своём прямом визуальном восприятии реальности без какой-либо концепции и без какого-либо аспекта её практического использования. Таким образом, я могу разблокировать своё эмоциональное отношение к ней, потому что я не собираюсь изображать мир так, как есть. Даже если бы я хотел сделать это, это было бы невозможно. «Действительность», который возникает из моих картин, очень похожа на реальность, однако мои картины не являются её представлением. Но близкое сходство приводит наблюдателя к его собственному восприятию, и поэтому он может воспринимать происходящее с осознанием, которое изменилось бы в процессе».

Прачечная.  Автор Johannes Muller-Franken.

Прачечная. Автор Johannes Muller-Franken.

В автомобиле. Автор Johannes Muller-Franken.

В автомобиле. Автор Johannes Muller-Franken.

Анна. Автор Johannes Muller-Franken.

Анна. Автор Johannes Muller-Franken.

Байкерша. Автор Johannes Muller-Franken.

Байкерша. Автор Johannes Muller-Franken.


«Я считаю, что мои картины являются современными, и, хотя мой опус связан с до-современными европейскими художественными традициями иллюзионизма, я не собираюсь возвращаться в прошлое. Ситуации, которые я рисую, представляют собой воображаемые зарисовки. Их основа не является личным взглядом, они представляют собой скопление разрозненных чувственных переживаний, которые затем появляются в новом контексте, и, чтобы проиллюстрировать его, все детали моих картин, таких как сцена, модели, одежда или реквизиты, тщательно подбираются и сопоставляются между собой».

В столовой. Автор Johannes Muller-Franken.

В столовой. Автор Johannes Muller-Franken.

 Благородный поступок Фиорентины.

Благородный поступок Фиорентины.

Вечерние сборы. Автор Johannes Muller-Franken.

Вечерние сборы. Автор Johannes Muller-Franken.

Женщина в длинных перчатках. Автор Johannes Muller-Franken.

Женщина в длинных перчатках. Автор Johannes Muller-Franken.

Девушка с велосипедом. Автор Johannes Muller-Franken.

Девушка с велосипедом. Автор Johannes Muller-Franken.


Француженка Кристин Тьери Дэмор создаёт чувственные женские образы на интригующих полотнах. Её работы – захватывающие визуальные истории, которые лучше любых слов расскажут о том, что же происходит вокруг очаровательных особ слабого пола.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








9947
11.09.2018 11:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cassiphona 12.09.2018 23:12    

    Меньше всего этим картинам подходит эпитет "эмоциональные" — фотографически точные, холодные, без индивидуальной манеры. Люди на них демонстрируются равнодушно, подобно вещам, потому никаких чувств, кроме мимолётного интереса, не вызывают.






Смотрите также