Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+3
-1 1
Дизайн    



Борьба за умную нацию: оригинальная реклама телекомпании

Борьба за умную нацию: оригинальная реклама телекомпании


Среднее образование дореформировали до смешного? Детей воспитывают телевизор и Интернет? Вы хотите об этом поговорить? Тем лучше, утверждает оригинальная реклама общественной телекомпании PBS - организации, которая берет на себя просветительскую миссию. К чему же приведут попытки скорректировать американскую мечту?


Оригинальная реклама выступает:
- против засилья голливудщины на ТВ («Hollywoodn’t»);

Борьба против голливудщины: оригинальная реклама телекомпании

Борьба против голливудщины: оригинальная реклама телекомпании


- за повышение айкью в США;

*США с более высоким айкью*

*США с более высоким айкью*


- за новые идеи (лампочка - традиционная эмблема озарения);

Кампания за новые идеи: оригинальная реклама телекомпании

Кампания за новые идеи: оригинальная реклама телекомпании


- за экспорт нового американского стиля жизни. Мозг-гамбургер с девизом: «Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию» - невыносимо прекрасен.

«Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию»

«Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию»


Пока же, видимо, радоваться рано. Даже оригинальную рекламу американской телекомпании придумали в Лондоне, в креативном агентстве «Hypernaked».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5868
11.11.2011 02:46
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • a1a2 11.11.2011 03:36    

    Оригинально. У нас же только пиво и прокладки рекламировать могут. На умственном развитии нации заработать сложнее, чем на её дебилизации.

  • YA_HELEN 11.11.2011 03:38    

    ...Мозг-гамбургер с девизом: «Этот американский экспорт увеличивает ваш мозг, а не талию» - невыносимо прекрасен...


    вот-вот!
    именно "невыносимо"!
    и честно говоря, я так и не допоняла, в чем же все-таки заключается "оригинальность" или тем более - "креативность" этой рекламной акции, но менее агрессивной она не выглядит... :(

  • marina 11.11.2011 07:26    

    Ох, уважаемая YA_HELEN, лукавите! или провоцируете для оживления дискуссии?

  • Lumpfwaffe 11.11.2011 20:11    

    Эти английские выдумки по прибытию к месту применения сразу пойдут в мусорное ведро. Даже самая тупая нация, уверенная в своем превосходстве и непогрешимости, всегда выиграет у самой умной, замороченной на своей несостоятельности.

    Нужны примеру в студию? Или так обойдемся?






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология