Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 16
+14
-1 2
Дизайн    

На самом интересном месте: креативная реклама о частной жизни напитков

На самом интересном месте: креативная реклама о частной жизни напитков


«Сейчас начнется самое интересное», - обещает креативная реклама. Ведь процесс смешивания напитков становится вдвойне увлекательнее, если представить себе, что одна бутылка - это замужняя дама, которая пытается добиться талии в рюмочку (надо полагать, тщетно), а вторая - тренер по фитнесу. Вроде как забавная реклама должна вызвать игривые ассоциации. Но на, казалось бы, самом интересном месте возникает альтернативная трактовка. Раз уж речь зашла о приготовлении коктейлей, значит, персонажи будут лить жидкость из горлышек в некую третью емкость. Уж не перезанимались ли они на тренажерах, так что обоим стало дурно?


На самом интересном месте: те же во всех подробностях

На самом интересном месте: те же во всех подробностях


Сцена в гараже: креативная реклама о частной жизни напитков

Сцена в гараже: креативная реклама о частной жизни напитков


Креативные плакаты интересно поразглядывать. Хоть бутылки и лишены лиц, но зато авторы рекламы не поскупились на детали, чтобы получилась обстановка, в которой можно наедине коктейли делать в тишине. А чтобы на самом интересном месте не подступали тошнотворные ассоциации, будем считать, что персонажи принтов собираются излить друг другу душу. Странную рекламу создали в израильском агентстве «ACW Grey» (Тель-Авив).

Встреча в самолете: креативная реклама о частной жизни напитков

Встреча в самолете: креативная реклама о частной жизни напитков

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15387
12.01.2012 02:10
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • dam 12.01.2012 02:37    

    Очень забавная и интересная реклама, после просмотра которой так и хочется смешать парочку коктелей

  • Николай 12.01.2012 06:14    

    Вот что-что, а выпить у нас в России, всегда было в порядке вещей и редко кто от этого удовольствия отказывается.

  • Aleksandr-1 12.01.2012 07:59    

    Не люблю рекламу в любом виде, она меня дико раздражает. И не важно, креативная она или нет, я не переношу, когда десятки раз на дню меня уговаривают что-то купить или "Позвонить прямо сейчас!"

  • Bladim 12.01.2012 08:49    

    Реклама хороша, только когда креативная и ненавязчивая. Но, как мне кажется, спиртное не стоит рекламировать вообще.

  • neon 12.01.2012 10:50    

    Согласен, алкашей и так полно, а уж под каким видом в них алкоголь вливают - дело десятое. Да и не сказал бы, что оживление бутылки прям так мотивирует к покупке, пьют то не дети!

  • marina 12.01.2012 11:30    

    "в них алкоголь вливают" - ????????? - люди сами в себя вливают. Все разговоры, что Россию спаивают, миф. Если я не хочу пить, так и не буду, никто меня не споит, как бы ни старались!

  • Евгенчик 12.01.2012 10:46    

    Весьма странная рекламная идея. Реклама, в которой напитки заменяют человека, вряд ли можно назвать интересной.

  • sliss 12.01.2012 13:20    

    Отчего же? Против всяких зверей общественность не возражает, когда люди играют всякие мозги и орехи тоже проходит и даже оценивается положительно. Чем же напитки хуже?
    На постерах обыграны несколько жизненных обстоятельств. Причем позы "бутылок" полны естественности, а детали окружения идеально дополняют картину.

  • slimMT 12.01.2012 11:41    

    Швепс на картинках прямо как супермен, который спасает несчастную тару. Давай, красавчик, приведи нас в чувство!

  • Starikhan 12.01.2012 11:47    

    Искусство коктейлей имеет мало отношения к алкоголизму. Незначительную добавку алкоголя в напиток, нельзя связывать с употреблением водки в большом количестве, как это у нас принято. По этому считаю такую рекламу действительно креативной, весёлой и заслуживающей внимания.

  • РоманБ 12.01.2012 12:14    

    Симпатично, но где же обязательная надпись о вреде чрезмерного употребления алкоголя ;-)?

  • Vadim 12.01.2012 15:35    

    Реклама и для того и создана, чтобы привлекать внимание, ведь что может привлечь настоящего мужчину, конечно же бутылка, а если она необычной формы, то это вдвойне увлекает.

  • oks-alan 13.01.2012 03:39    

    http://privatbank.ua/info/crossselingnew/index.ssc?type=kreditka&ID=11629257 всем желающим палучить вигаду от банка.

  • vovka1304 13.01.2012 13:42    

    Необычная реклама алкогольных напитков. Сразу видно у ее автора бурная фантазия на эту тему.

  • sosyura 13.01.2012 14:53    

    Забавная реклама получилась и рисунки такие интересные с кучей мелочей. Но вот алкоголь предпочитаю в чистом виде, без тоника.

  • perrf 13.01.2012 15:39    

    Оригинальная реклама,мне очень понравилась идея "в самолете".Джин -симпатичная стюардесса,и гламурный Швепс в мехах.Апартаменты походу президентские))))))))

  • mashutik 13.01.2012 18:46    

    Странная ассоциация у рекламщиков. Спиртное вообще не следует рекламировать, ато будет, как на картинках - водка вместо мозгов.

  • kat 13.01.2012 22:32    

    Интересная креативная реклама, на мой взгляд, такая трактовка цепляет глаз и привлекает внимание покупателей.

  • ito 14.01.2012 09:00    

    Я всегда подозревал, что всяко-разные напитки не просто так меняют мировосприятие человека, пусть и на некоторое время. У них, оказывается, есть своя жизнь - и они ее нам подсовывают!






Смотрите также