Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 11
+10
-1 1
Дизайн    

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

Истина о том, что собака – друг человека, известна нам с детства. Однако бывают ситуации, когда четверолапые становятся не только товарищами, но и главными помощниками. Об особой роли собак-поводырей в жизни незрячих людей – социальная реклама компании Mira.


От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira


Компания Mira занимается дрессировкой собак для людей с особыми потребностями. Недавно канадское агентство «Publicis» выпустило серию лаконичных плакатов под общим лозунгом: «Собаки-поводыри жизненно необходимы для слепых. Пожертвуйте на mira.ca» («Guide dogs are vital for the blind. Donate at mira.ca.»). Благотворительные средства необходимы, чтобы обеспечить всех нуждающихся собаками-помощниками, ведь это позволит сделать жизнь людей, лишенных зрения, чуть более комфортной.

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira


На плакатах взаимозависимость человека и собаки показана очень красноречиво: пару связывает не поводок, а кровеносные сосуды, идущие от сердца животного к сердцу человека. На плакатах можно увидеть и пожилого мужчину, и совсем юную девчушку – оба в равной степени нуждаются в поддержке собаки-поводыря. На одном из плакатов к мужчине тянутся всевозможные «монстры», помочь ему может лишь четверолапый друг, готовый защитить хозяина.

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira

От сердца к сердцу: собаки-поводыри в социальной рекламе компании Mira


Интересно, что люди используют собак в качестве поводырей вот уже несколько веков. Первые специализированные школы по подготовке животных были созданы в Германии после Первой мировой войны, чтобы помочь ветеранам, потерявшим зрение. В 1930-е гг. подобные центры появились не только во многих странах Европы, но в США. Сегодня практика использования собак-поводырей является вполне привычной для европейцев, но в России, к сожалению, это до сих пор связано с рядом трудностей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12576
12.05.2013 00:47
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • intellektualka 12.05.2013 14:02    

    Реклама трогательная. Но собаки-поводыри - это есть там, за рубежом. Видимо, у нас никто не занимается таким видом дрессировки. Поэтому, если я слепых на улице и встречаю, то они либо с родственниками, либо в одиночку кое-как, на особо сложных участках к прохожим обращаются, но с обученными собаками-поводырями нет никого. Видимо, такая "роскошь" им не доступна.

  • Marina Kosyh Kramarovskaya 12.05.2013 14:41    

    Собаки-поводыри есть и у нас, просто в гораздо меньших масштабах. Такие собаки дорого стоят, наши люди любят наживаться на чужом горе, и получить такую собачку не так просто. Поэтому, слепым людям проще сидеть дома, а выходить только в крайних случаях. А реклама действительно очень трогательная, заставляет задуматься о тех вещах, которые привык не замечать.

  • Маря 333 13.05.2013 17:07    

    Да, согласна, что торгаши (по другому назвать не могу) считают, что, если это товары для малышей или инвалидов, то с них нужно получить выручку в 200-300 процентов. Какая им разница, что пенсия по инвалидности мизерная, они же рассуждают: соберут денег и купят. Реклама очень символична

  • Yuri 12.05.2013 16:52    

    Нет, у нас тоже занимаются, но приобрести такую собаку - очень дорого для инвалида, а Государству на хрен не нужны инвалиды. В советское время, я помню, довольно часто можно было увидеть человека с собакой-поводырем, этим занималось ВОС (Всероссийское общество слепых). И такая ситуация со всеми категориями инвалидов в России. Потому и ситуация выглядит внешне очень благостно: выйдешь на улицу Европы - ба! сколько инвалидов у них, вышел у нас - ни одного! Значит здорово живем, все здоровы! И очень удобно: нет инвалидов - нет проблемы.

  • dalila maz 13.05.2013 14:14    

    Эти собаки достаточно дорогие, не каждый может себе их позволить, потому они так редко встречаются. Реклама трогательная, не оставила равнодушной.

  • Duovitus 12.05.2013 14:32    

    Собака-поводырь для нуждающегося становится больше, чем друг. Это часть его жизни. Замечательная реклама.

  • aleksandr65 12.05.2013 15:12    

    Посмотрев столь замечательную подборку рекламных плакатов, вспомнил довольно неутешительный факт. Так, в моем городе-миллионике работает всего три собаки-повадыря.

  • Kristinka Smolyak 12.05.2013 15:36    

    Я считаю,что реклама сделана отлично. Все наглядно понятно, какую роль может сыграть такой питомец в жизни человека.Обидно что пока в России это не очень распространено , а ведь как можно было облегчить жизнь не видящему человеку.

  • Sumari 12.05.2013 17:34    

    Просто невероятно как собака может до мелочей чувствовать своего хозяина. Собаки действительно преданные животные.

  • serge88 13.05.2013 13:59    

    Рекламам нужно подобная, но картинки уж слишком какие-то странные для нее были сделаны, без текста и не поймешь, что там к чему.

  • Gianna 13.05.2013 15:25    

    Реклама действительно получилась очень достойная. Дизайнеры правильно расставили акценты – фон рисунка не слишком яркий, а сердце человека и собаки и связывающие их кровеносные сосуды выделены насыщенным красным цветом. Эта связь сразу привлекает внимание. Отличная работа! Я думаю, она найдет отклик в сердцах людей.

  • vitok 13.05.2013 16:17    

    Мне некоторые рекламные плакаты показались шокирующими, не понравились. Но есть картины и вполне доступные и понятные. Впрочем, идея хорошая: заставить людей задуматься о незрячих людях и поддержать фонды дрессировки собак-поводырей.

  • NatalyKitik 13.05.2013 16:38    

    На мой взгляд, реклама удалась. Плакаты получились трогательными и в тоже время очень эффектными. Связь между человеком и животным показана так красноречиво, что слова тут ни к чему. Пройти мимо них, не задумавшись, просто не удастся. Думаю, с помощью этих плакатов можно решить сразу две задачи - не только собрать необходимые средства, но и привлечь внимание общества к проблемам инвалидов. Жаль только, что в нашей стране этот вопрос по-прежнему игнорируют.






Смотрите также