Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+4
-1 3
Дизайн    



Кошмар на улице Мяса: «страшная» реклама ресторана

Кошмар на улице Мяса: «страшная» реклама ресторана


Что, если еда, как Карлсон, обещает вернуться - и отомстить? Причем принести в подарок кошмарные сны с падением в пропасть и сдачей экзаменов? Бразильская реклама ресторана предлагает обезопасить себя от ночного дискомфорта, напоминая, совершенно как персонаж «Двенадцати стульев», что все болезни происходят от мяса. Участвовать в продолжении известных фильмов ужасов не придется, если выбрать вегетарианскую точку общепита, говорят креативные постеры.


«Страшная» реклама ресторана: курица - не птица

«Страшная» реклама ресторана: курица - не птица


Слоганы забавной рекламы ресторана гласят: «Тяжелая пища - это ночной кошмар» («Heavy food is a nightmare»), «Ваш обед может быть опасным» («Your lunch can be dangerous»), «Вредная пища вернется вас мучить» («Bad food always back to bother you»).

«Страшная» реклама ресторана: свинья в маске

«Страшная» реклама ресторана: свинья в маске


«Очень страшные» постеры рассчитаны на то, чтобы привлечь не только вегетарианцев, настроенных на то, чтобы есть на ночь сырые помидоры, но и людей с крепкими нервами - и неожиданно нежным желудком, не способным выдержать мясных истязаний.

«Страшная» реклама ресторана: коровий *Крик*

«Страшная» реклама ресторана: коровий *Крик*


Нестандартную рекламу ресторана, напоминающую нам о фильмах «Кошмар на улице Вязов», «Крик» и «Пятница, 13-е», придумали в бразильском креативном агентстве «Danza».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9324
12.07.2011 20:36
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Антон1993 12.07.2011 21:35    

    Чтобы человек жил без мяса? Глупые они там, по-моему. "Все болезни от мяса", а разве не в помидорах нашли палочку? мотивирует мой мозг подумать, правда)

  • super_chii 27.07.2011 16:34    

    Почитайте на досуге про кишечную палочку. Угу.

  • volder 12.07.2011 21:50    

    Реклама влияет на сознание человека, формирует отношение к различным предметам, продуктам питания. Вегетарианцы, наверное, одобряют такую резкую рекламу, люди со слабыми нервами постараются вообще её не смотреть. Они будут обходить места с их размещением стороной. Коровий крик или свинья в маске будут приходить к ним не только ночью, но даже днём не оставят в покое.

  • strannik017 12.07.2011 21:54    

    Честно говоря, более глупой и бездарной рекламной компании я не видел, и просто представить не могу. А есть или не есть мясо, думаю это личный выбор каждого. Не надо даже опираться на мнение диетолога, просто нужно прислушаться к желанию и потребности вашего организма.

  • alexbelij 12.07.2011 22:53    

    Зря так критикуете подобный подход. Возможно, для вас такой нестандартный слоган или способ привлечь внимание неприемлем. Лично я считаю, что что-то новое и столь неординарное стоит приветствовать. Замысел автор передал целиком и полностью.

  • Serchio 12.07.2011 22:42    

    Даже самые "вегетарианские" животные и рыбы периодически едят мясо. А уж человек - это такая "скотина", которая стоит на промежуточном этапе между вегетарианцами и хищниками. Так что, по-моему мнению, реклама эта - ни о чем.

  • IGarry 12.07.2011 22:43    

    Совершенно не понятная затея. Кому же это понравиться, когда еда имеет такие пугающие подписи? Думаю, что организаторы не подумали прежде всего о себе.

  • graukch 13.07.2011 10:56    

    На самом деле такая реклама может иметь обратный эффект. :) Запретный плод, как говорится, сладок.
    Людей же манят и американские горки, и комнаты страха, и поглазеть на автоаварию («ух ты, голова отдельно лежит!»), и то что нельзя, но плохо лежит... Так и здесь, кошмарами только привлекут: а вдруг там и правда теленок без ноги, а вдруг поросенка и правда пожарили в железной маске!

  • Chery13 12.07.2011 22:58    

    Не похоже на рекламу ресторана, ибо вызывает лишь отвращение ко всей еде вообще. При виде такого баннера даже салатик в рот не полезет

  • Илья Сергеевич. 13.07.2011 00:21    

    Хоть вегетарианцы и чудные люди, но я был о них более лучшего мнения до прочтения этой статьи с представленными фотографиями.

  • Tamlyn 13.07.2011 00:47    

    Меня эта реклама улыбнула - было бы интересно скушать какое-нибудь мясное блюдо радом с таким плакатом :) Увидев рекламу вспомнила детство и каникулы на деревне. Нет, там не было свиночек в масках или курочек с перчатками с острыми металлическими лезвиями, но иногда моих пернатых и хрюкающих друзей убивали, поэтому я весьма хорошо понимала как попадает мясо на наш стол. Сейчас же многие покупают мясо из супермаркетов да и мясо это так обработано, что иногда трудно поверить, что когда-то оно хрюкало. Таким "деперсонализированным" мясом легче употреблять, поэтомы я за то, чтобы не забывать источники.

  • Cloud 13.07.2011 06:48    

    По-моему это больше на антирекламу походит, что-то я сомневаюсь чтобы она смогла привлечь посетителей в этот ресторан.

  • zielflug 13.07.2011 19:29    

    Не для нас эта реклама, и не по нашему сделана - опять же, разница в менталитетах и жизненных ценностях.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...