Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+5
-1 5
Арт    



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8860
14.02.2010 17:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • akkords 14.02.2010 18:00    

    Оригинально, но, на мой взгляд, сейчас было бы более актуально сделать рекламу с зимними видами спорта. Хоккей или, например, конькобежный спорт смотрелись бы более эффектно!

  • mc_94 14.02.2010 18:40    

    Очень креативно) Вообще очень нравиться необычная реклама и разнообразие=)
    Больше всего понравился плакат с скейтбордингом, хотя насколько я знаю это не олимпиадный вид спорта=)

  • Donatella 14.02.2010 19:41    

    Не вижу особого смысла в этой рекламе. Просто много жевательной резинки, не более того.

  • NataQuaglia 14.02.2010 19:41    

    Замысел отличный и воплощение креативное, если только не учитывать один момент - Bubble Gum не имеет никого отношения к олимпиаде, да и к спорту вообще. Не на ту аудиторию нацелена реклама.

  • twerska-ya 14.02.2010 21:01    

    Чего уже только не придумают, чтобы хоть как-то скреативить). Было бы интересно, если бы данная жвачка выступила спонсором Олимпийских игр, и всех бы спортсменов заставили её жевать).

  • taola 14.02.2010 21:27    

    А сами спортсмены были бы рады, если бы какая-то субстанция путалась у них под ногами на соревнованиях...

  • Gorin 14.02.2010 21:46    

    Ну, наверное олимпиада здесь ни причем. Это же реклама самой жвачки, и очень оригинальная.

  • daryana 14.02.2010 22:19    

    Не оценила. Рекламно, креативно, но не эстетично. Пузыри из жвачки смотрелись бы эффектнее.

  • Goshia 14.02.2010 22:24    

    Да, действительно, очень пластичная и тягучая жвачка, интересно, а на вкус она какая? Помогает спортсменам выигрывать в соревнованиях?

  • IGarry 14.02.2010 22:26    

    Реклама жевательной резинки, как впрочем, и пива или водки не должна сочетаться с Олимпийскими играми и спортом вообще. Ведь это вещи не совместимые. Как-то непонятно, почему спонсорами всегда выступают противоположные здоровью товары?

  • BOBAHCHIK 14.02.2010 23:35    

    Здравствуйте! Реклама получилась действительно эффективной, считаю, что это замечательная идея.

  • lisss 15.02.2010 00:14    

    ИМХО. Дебилизм. Попахивает чем-то изжеванным и потрепанным. Вот уж точно не купил бы такую жевательную резинку. Как-то все отвратно выглядит. Субпродукт.

  • sidalina 15.02.2010 00:27    

    Очень необычный подход к делу! Мне очень нравится. Думаю, это зрелищно и необычно, побольше бы таких светлых голов, что придумали эту веселую рекламу! А то нынешние сухие, зато "информативные" рекламы уже порядком поднадоели:)

  • Kosmo 15.02.2010 00:34    

    Прикольно, только жаль, что с олимпиадой не угадали. Сейчас на много актуальнее было бы сделать то же самое, но с зимними видами спорта.

  • krrott 15.02.2010 11:08    

    Насколько может быть изощрённа фантазия человека? Наверное, настолько же, насколько пластична жевательная резинка. В таком интересном, я бы даже сказал, экстремальном применении я жвачку ещё не видел. Очень интересно. Очень.

  • iopta 15.02.2010 22:21    

    С первого взгляда реклама пластилина. Со второго тоже. Совсем непонятно что это жвачка, ту массу которая нарисована на плакатах я жевать бы не согласился.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология