Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен


+1 10
+5
-1 5
Арт    



Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Жевательная резинка – один из самых пластичных материалов в виде. И именно это пытается подчеркнуть новая рекламная кампания жвачки Big Babol под название «Pink World» («Розовый мир»). В ней жевательная резинка подчеркивает траекторию движения спортсменов.

Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Спортсмены во время соревнований двигаются по такой невероятной траектории, что ее трудно не только описать, но даже просто изобразить. Но жевательной резинке и это по плечу, ведь она пластична и тягуча. Именно это подчеркивает новые рекламные плакаты итальянской жвачки Big Babol.
Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

На этих плакатах изображены три вида спорта – бег с препятствиями, баскетбол и скейтбординг. На каждом из плакатов рекламной кампании «Розовый мир» жвачка повторяет траектории, по которым двигаются спортсмены в этих видах спорта. А это порой самые немыслимые и сложные кривые. И только жевательная резина может их воспроизвести.
Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Резиновая Олимпиада от жвачки Big Babol

Отличный рекламный креатив в преддверии Олимпийских Игр! Пусть даже и Зимних!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10125
14.02.2010 17:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • akkords 14.02.2010 18:00    

    Оригинально, но, на мой взгляд, сейчас было бы более актуально сделать рекламу с зимними видами спорта. Хоккей или, например, конькобежный спорт смотрелись бы более эффектно!

  • mc_94 14.02.2010 18:40    

    Очень креативно) Вообще очень нравиться необычная реклама и разнообразие=)
    Больше всего понравился плакат с скейтбордингом, хотя насколько я знаю это не олимпиадный вид спорта=)

  • Donatella 14.02.2010 19:41    

    Не вижу особого смысла в этой рекламе. Просто много жевательной резинки, не более того.

  • NataQuaglia 14.02.2010 19:41    

    Замысел отличный и воплощение креативное, если только не учитывать один момент - Bubble Gum не имеет никого отношения к олимпиаде, да и к спорту вообще. Не на ту аудиторию нацелена реклама.

  • twerska-ya 14.02.2010 21:01    

    Чего уже только не придумают, чтобы хоть как-то скреативить). Было бы интересно, если бы данная жвачка выступила спонсором Олимпийских игр, и всех бы спортсменов заставили её жевать).

  • taola 14.02.2010 21:27    

    А сами спортсмены были бы рады, если бы какая-то субстанция путалась у них под ногами на соревнованиях...

  • Gorin 14.02.2010 21:46    

    Ну, наверное олимпиада здесь ни причем. Это же реклама самой жвачки, и очень оригинальная.

  • daryana 14.02.2010 22:19    

    Не оценила. Рекламно, креативно, но не эстетично. Пузыри из жвачки смотрелись бы эффектнее.

  • Goshia 14.02.2010 22:24    

    Да, действительно, очень пластичная и тягучая жвачка, интересно, а на вкус она какая? Помогает спортсменам выигрывать в соревнованиях?

  • IGarry 14.02.2010 22:26    

    Реклама жевательной резинки, как впрочем, и пива или водки не должна сочетаться с Олимпийскими играми и спортом вообще. Ведь это вещи не совместимые. Как-то непонятно, почему спонсорами всегда выступают противоположные здоровью товары?

  • BOBAHCHIK 14.02.2010 23:35    

    Здравствуйте! Реклама получилась действительно эффективной, считаю, что это замечательная идея.

  • lisss 15.02.2010 00:14    

    ИМХО. Дебилизм. Попахивает чем-то изжеванным и потрепанным. Вот уж точно не купил бы такую жевательную резинку. Как-то все отвратно выглядит. Субпродукт.

  • sidalina 15.02.2010 00:27    

    Очень необычный подход к делу! Мне очень нравится. Думаю, это зрелищно и необычно, побольше бы таких светлых голов, что придумали эту веселую рекламу! А то нынешние сухие, зато "информативные" рекламы уже порядком поднадоели:)

  • Kosmo 15.02.2010 00:34    

    Прикольно, только жаль, что с олимпиадой не угадали. Сейчас на много актуальнее было бы сделать то же самое, но с зимними видами спорта.

  • krrott 15.02.2010 11:08    

    Насколько может быть изощрённа фантазия человека? Наверное, настолько же, насколько пластична жевательная резинка. В таком интересном, я бы даже сказал, экстремальном применении я жвачку ещё не видел. Очень интересно. Очень.

  • iopta 15.02.2010 22:21    

    С первого взгляда реклама пластилина. Со второго тоже. Совсем непонятно что это жвачка, ту массу которая нарисована на плакатах я жевать бы не согласился.






Смотрите также