Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Дизайн    



Шоколадная паста Nutella: три варианта упаковки

Шоколадная паста Nutella: три варианта упаковки

Студия дизайна Antrepo, выступающая за минимализм и «чистоту» идеи, предложила оригинальный дизайн упаковки для некоторых известных продуктов масс-маркета. Под «раздачу» попала шоколадная паста Nutella, чипсы Pringles, какао Nesquik, шоколад Lindt, и ещё много других товаров массового потребления.


Энергетический напиток RedBull: три варианта упаковки

Энергетический напиток RedBull: три варианта упаковки


Проект под названием Minimalist Effect in the Maximalist Market («Минималистский эффект на максималистском рынке») быстро набрал популярность в Интернете. Концептуальный дизайн упаковки был подготовлен дизайнерами в «щадящем» режиме. Зрителям было предложено сравнить три картинки: оригинальный дизайн упаковки, промежуточный вариант с некоторыми узнаваемыми особенностями первоначальной версии, и окончательный, совершенно минималистичный вариант дизайна, по которому иной бренд и узнать-то сложно. Таким образом, каждый зритель смог поучаствовать в своеобразном голосовании, выбрав понравившийся вариант.

Презервативы Durex: три варианта упаковки

Презервативы Durex: три варианта упаковки


«Наш последний проект о простоте вещей. Мы пытаемся найти альтернативный вариант для некоторых привычных упаковок международных брендов. Мы считаем, что почти каждый продукт нуждается в небольшом ребрендинге в сторону упрощения», - объясняют концепцию проекта в студии Antrepo.

Сухие завтраки Corn Flakes: три варианта упаковки

Сухие завтраки Corn Flakes: три варианта упаковки


Швейцарский шоколад Lindt: три варианта упаковки

Швейцарский шоколад Lindt: три варианта упаковки


Основатель студии Antrepo, турок Мехмет Гозетлик (Mehmet Gozetlik), является обладателем многочисленных наград, включая престижные Typography Achievement Award и Sappi International Print Award. Он окончил дизайнерский факультет Университета Хаджеттепе (Hacettepe Üniversitesi), затем учился в Стамбульском университете Билги (İstanbul Bilgi Üniversitesi).

Сегодня дизайнер занимается разработкой дизайна различных продуктов, плакатов, иконок для пользовательского интерфейса и многого другого. Его работа не раз отмечалась публикациями в крупных изданиях, а его последняя статья была опубликована в престижном американском издании The Washington Post.

Шоколадные конфеты Toffifee: три варианта упаковки

Шоколадные конфеты Toffifee: три варианта упаковки


Шоколадное драже M&M's: четыре варианта упаковки

Шоколадное драже M&M's: четыре варианта упаковки


Другой дизайнер, израильтянин Педди Мерги (Peddy Mergui), создал серию упаковок для продуктов массового потребления, используя логотипы мировых брендов. В его коллекции есть молоко от Apple, баночки с йогуртом от Tiffany и куриные яйца в индивидуальной упаковке от Versace.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8831
14.10.2014 15:16
В закладки
Версия для печати




Смотрите также