Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Арт    



Скульптура работы Regardt van der Meulen

Скульптура работы Regardt van der Meulen

Чтобы напомнить своим зрителям, "сколь иллюзорно ощущение безопасности жизни в современном обществе", африканский скульптор Регар ван дер Мьюлен (Regardt van der Meulen) создает пугающие скульптурные извания "неполноценных людей". Эти стальные существа то ли находятся в процессе становления, то ли, наоборот, распадаются прямо на наших глазах.


Одна из работ Regardt van der Meulen

Одна из работ Regardt van der Meulen


Две новые скульптуры из стали, которые презентовал ван дел Мьюлен, называются "Истекание" (Drip) и "Деконструированный" (Deconstructed). Оба названия вполне буквально определяют, какого рода герой предстает перед глазами зрителей скульптуры: человек, который весь состоит из жутких металлических потеков. Скульптор хочет заставить своих зрителей стать свидетелями процесса разложения.

Жутковатая скульптура ван дер Мьюлена

Жутковатая скульптура ван дер Мьюлена


Регар ван дер Мьюлен живет в Йоханнесбурге - одном из крупнейших мегаполисов Южноафриканской Республики. Поневоле хочется приписать его пессимистичный взгляд на человеческую природу жизни в условиях жесткого африканского климата и еще менее приятной политической и социальной ситуации. Однако сам скульптор вовсе не считает себя пессимистом: он скорее исследователь. "Сила, и в то же время удивительная хрупкость человеческого организма вдохновляет меня на создание подобных скульптур. Я хочу докопаться до сущности иллюзии безопасности, которая живет в умах людей, составляющих современное общество", - поясняет ван дер Мьюлен.

Деконструированный человек ван дер Мьюлена

Деконструированный человек ван дер Мьюлена


О некоторых скульпторах, использующих нестандартное сырье - сталь - для создания своих творений, мы на Kulturologia.ru уже писали. Можно вспомнить хотя бы создателя фэнтезийных драконов Кевина Стоуна и экспериментатора Брюса Грея. В отличие от последнего, склонного к абстракции, ван дер Мьюлен предельно конкретен и цепляет своих зрителей "за живое". Как бы сам скульптор не отнекивался от подобной интерпретации, но критики согласны в одном: его пугающие работы намекают не только на обманчивый характер современного общества, но и на персональные неврозы и кошмары.

Личное и общественное в скульптуре ван дер Мьюлена

Личное и общественное в скульптуре ван дер Мьюлена


Работа Regardt van der Meulen: крупный план

Работа Regardt van der Meulen: крупный план

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6129
16.02.2013 16:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • featerskiy 16.02.2013 17:21    

    Продолжая создавать такие пугающие скульптуры, автор продвигает новое направление в искусстве и творчестве.

  • Cassiphona 17.02.2013 09:11    

    Кажется, что это не столько метаморфозы человеческого тела, сколько визуализация исстрадавшихся душ. Drip — уныние и тоска от осознания своего бессилия. Deconstructed — внутренний мир человека, изломанного муками совести, или, может быть, это душа вечно недовольного собой самоеда?






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология