Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+4
-1 1
Дизайн    



Черная полоса: газетная реклама из Марокко

Черная полоса: газетная реклама из Марокко


В то время, как одни средства массовой информации стараются избавиться от негатива (о такой газетной рекламе недавно писала «Культурология»), другие не хотят замалчивать факты и отказываются фильтровать информацию, которая могла бы оскорбить чьи-либо чувства. Реклама «Aufait Daily News» утверждает, что печатное СМИ доставит читателю новости на газетке с голубой каемкой, ничего не приукрашивая и не избегая материалов об авариях и катастрофах.


Газетная реклама из Марокко: птичку жалко

Газетная реклама из Марокко: птичку жалко


Газетная реклама из Марокко: взрывное устройство

Газетная реклама из Марокко: взрывное устройство


Слоган газетной рекламы гласит: «Мы передаем так, как есть» («We deliver it how it is»). Поэтому на полосе то обгоревший черный ящик окажется, то птица, погибшая от разлива нефти, - приятного мало. Но ведь не для того нужны горькие лекарства и едкие истины. Интересная газета должна быть в первую очередь информативной, считают учредители данного СМИ.

Газетная реклама из Марокко: черный ящик

Газетная реклама из Марокко: черный ящик


Газетную рекламу разработало креативное агентство «Shem’s Publicité» из Марокко.

Газетная реклама из Марокко: каска

Газетная реклама из Марокко: каска

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5841
16.06.2011 01:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Goshia 16.06.2011 01:47    

    Я считаю, что, от такой рекламы настроение у читателей газет, точно не улучшится.

  • chiften 16.06.2011 02:19    

    Голубые каски.
    Война со всеми за всеобщий Мир.

  • marina 16.06.2011 06:30    

    Да-да,
    Добро должно быть с кулаками. Помню.

  • IBM 16.06.2011 02:35    

    Такая информация несомненно нужна. Чтобы люди не уподоблялись страусу спрятавшему голову в песок. Но обязательно нужен и позитив. Не хочется представлять окружающий мир только как мусор, кровь, пот и слезы.

  • Lan 16.06.2011 06:08    

    Реклама для тех, кто любит страсти-мордасти! В точку!

  • Anuta_ua 16.06.2011 18:55    

    Все, что выбивается из обычного и привычного, привлекает взгляд простого обывателя. Плохо оно, либо хорошо, но цель завоевать внимание, как по мне, достигнута.

  • VasiaGromov 16.06.2011 22:23    

    По-моему, негативной информации в современном мире гораздо больше, чем положительной. От понимания того, что СМИ, в большинстве своём, печатают недостоверную информацию, которая преследует денежные интересы, негативное представление о делах в мире у простых людей только усиливается.






Загрузка...





Смотрите также:

  • Самолёты и девушки: «Антонов» - неожиданный рекламный ход советских времён 10.12.2017 0
  • Женщины - баннеры, или Как рекламировали товар лицом в конце XIX века 9.12.2017 0
  • Любопытная история торговых карточек: какой была реклама в XIX веке, и как её коллекционировали 4.11.2017 0


  • Загрузка...

     
    facebook

    Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



    Мне уже нравится Культурология