Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+4
-1 2
Дизайн    

Манна небесная наоборот: реклама капель от насморка

Манна небесная наоборот: реклама капель от насморка


Капля никотина убивает лошадь, а кого убивают капли от насморка? Креативные плакаты предлагают несколько вариантов ответа, один другого краше. В воздушно-десантные войска особого назначения входят подразделения скрипачей и львов, а «гуманитарная помощь» из крестов падает на головы вампирам: на войне как на войне. Таким образом креативная реклама капель от насморка намекает, что симптомы простуды позорно бегут, как черт от ладана, а вампиры - от креста.


Вампиры и кресты: реклама капель от насморка

Вампиры и кресты: реклама капель от насморка


Львы и зебры: реклама капель от насморка

Львы и зебры: реклама капель от насморка


Слоган кампании для капель от насморка предлагает «разблокировать нос» («Unblock your nose»). Забавную рекламу нарисовали в бразильском креативном агентстве «Mohallem/Artplan».

Десант скрипачей: реклама капель от насморка

Десант скрипачей: реклама капель от насморка

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








7577
16.08.2011 22:02
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • gorvik58 16.08.2011 23:48    

    Думаю, что подобные лекарства от насморка приносят только вред, сравнимый с курением и скорее убивают человека, чем сигарета!

  • andr888 16.08.2011 23:51    

    Ну уж не знаю насколько эффективны сами лекарства, но реклама очень привлекательная.

  • Goshia 16.08.2011 23:59    

    На мой взгляд, действительно, креативно, и без пояснений, многие люди, у которых насморк, могут не понять такие рисунки.

  • Padrezadre 17.08.2011 00:13    

    Реклама - оригинальная, но сказать нечего. "Убогонькая" она какая то. Я эти капли - покупать небуду!

  • xakkep 17.08.2011 07:46    

    Мне кажется, что такой "креатив" только отпугнет покупателя. Слишко уж они переоценили своё средство...

  • marina 17.08.2011 14:00    

    Не похвалишь - не продашь!

  • olga7lu 18.08.2011 09:22    

    Идея интересная, нестандартная. Выразительная черно-белая графика на ярком фоне привлекает внимание. Только, чтобы понять задумку, связать изображение и текст, нужно некоторое время. Рекламное послание должно работать почти мгновенно!






Смотрите также