Своими руками   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 12
+12
-1 0



Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

О рекламе мы упоминаем не так часто, ведь она и так заполонила нашу жизнь – и на телевидении, и на радио, и даже на улицах. Но некоторые проекты просто заставляют рассказать о них.

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Будь вы работником рекламного агентства, как бы вы отреагировали на предложение разрекламировать компанию по изготовлению дрелей? Вот уж действительно нелегкая задача, ведь дрели – они довольно...скучные. Но вот в компании Makita серьезно отнеслись к такому важному делу, как реклама собственной фирмы и услуг, которые она предоставляет. Для рекламы было выбрано больших размеров полотно, но не сами размеры важны. Поскольку рекламировать нужно было дрели, то и сделать это решили с помощью дрелей.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

На полотне было просверлено ни много, ни мало, а 20,081 отверстие! Но не в хаотическом порядке, разумеется. Таким способом была нарисована дрель, а также высверлено название фирмы и подпись «Точность от Makita». Почему тут речь идет о точности – понятно, именно точность важна при работе с дрелью. Но также стоит учесть и тот факт, что при создании рекламы было необходимо учесть каждый миллиметр – полотно-то огромное, отверстий более 20 тысяч, а значит, расчетов пришлось сделать немало. Конечно, такая реклама вышла не слишком яркая и привлекающая внимание, но зато труд был проделан титанический. К тому же, главное ведь – оригинальность, а в этом плакату не откажешь. В конце концов, интересней рекламы для дрелей пока придумано не было.
Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Реклама, сделанная из 20,081 отверстия

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8500
17.04.2009 23:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Nick 18.04.2009 00:02    

    Гениально на мой взгляд! Такая реклама вызывает уважение.

  • Sprocket 18.04.2009 03:30    

    Действительно классно! Вспоминается оформление компакт-диска в виде экспозиции, центром которой является его отверстие.

  • bija088 18.04.2009 07:41    

    Действительно чтобы стать известным и твой товар лучше покупали, нужна реклама. Она должна быть оригинальной.

  • Сюсечка 18.04.2009 08:46    

    Это, наверное, самая дорогая реклама (такие трудозатраты), которую я когла-либо видела.

  • rudy 18.04.2009 08:59    

    Грамотно продуманный рекламный ход - наглядно видны все возможности инструмента.

  • Динана 18.04.2009 09:13    

    Очень креативный подход. в реальности показали, на что способна их продукция! я думаю, они добились своего - их и заметили, и запомнили.

  • Saffron 18.04.2009 09:41    

    Здорово! Оригинальная реклама и отличная демонстрация возможностей рекламируемого продукта!

  • psinata 18.04.2009 10:09    

    Удачный рекламный ход. И серьезно продуманный. Такая реклама уж точно никого не оставит равнодушным.

  • lissa5554 18.04.2009 10:32    

    Оригинальная реклама. Смотреть однотипные бигборды уже приелось, а новые типы рекламы появляются редко.Сделать рисунок из более чем 20 тысяч отверстий - это уже искусство.Многие покупатели увидев такую рекламу, точно выберут дрели именно этой фирмы.










Смотрите также