Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 17
+14
-1 3
Арт    

Рекламная радуга в Индонезии

Рекламная радуга в Индонезии


Люди, увидевшие эту фотографию впервые, чаще всего думают, что радуга на изображении «дорисована» с помощью компьютера. На самом деле все несколько иначе. Радуга, конечно, не настоящая – в том смысле, что она не является природным явлением. Но она реально существует, сделанная из 5 тысяч цветных пластинок. Кому и зачем она понадобилась – читайте дальше.


Рекламная радуга в Индонезии

Рекламная радуга в Индонезии


Рукотворная радуга появилась в августе этого года в Индонезии. И является она ничем иным, как рекламным проектом. Заказчиком выступила компания «Basheer Graphic Books», а за осуществление идеи взялось рекламное агентство «Bates141». Цель проекта – представить студентам художественного колледжа цветовой справочник Pantone и наглядно продемонстрировать им, что в данном справочнике содержится наибольший выбор цветов и оттенков.

Рекламная радуга в Индонезии

Рекламная радуга в Индонезии


Чтобы привлечь внимание студентов, радугу установили в центре парка рядом с колледжем. Ее высота – 4,5 метра, а длина – 8 метров. На изготовление радуги ушло 5 тысяч цветных пластинок, которые наклеивали вручную на деревянную основу.

Рекламная радуга в Индонезии

Рекламная радуга в Индонезии


Рекламная радуга в Индонезии

Рекламная радуга в Индонезии


Неизвестно, насколько эффективной оказалась рекламная кампания с использованием искусственной радуги, но она определенно стала для студентов, да и не только для них, источником положительных эмоций. А для рекламы, согласитесь, это уже немало.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12566
17.10.2009 10:22
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • apelsyn [LiveJournal] 17.10.2009 15:38    

    всё было бы хорошо, если бы у Пантона была тьма-тьмущая конкурентов,
    а так как их практически нет - деньги и силы впустую, КГ/АМ

  • IGarry 17.10.2009 16:03    

    Обворожительное зрелище, дождя нет, а радуга тут как тут. Есть над чем подумать не только студентам, но и учёным, увидевшим этот "феномен" впервые. А если серьёзно, то смотрится красиво и экзотично. Думаю, что люди в свой выходной день обязательно должны поехать и посмотреть на эту радугу своими глазами.

  • Littlebird 17.10.2009 16:15    

    На мой взгляд - очень интересная задумка! Оригинальные и нестандартные решения, а тем более такие яркие всегда притягивали взгляд, а вслед за взглядом и все остальное! Кто-то увидел, передал другому, да здравствует живая реклама!!!

  • MIMI 17.10.2009 16:43    

    Интересно,сколько денег и времени было потраченно на такую радугу?Такой разноцветной рекламы точно еще ни у кого не было!

  • akkords 17.10.2009 16:49    

    Да, наверное, проект обошелся организаторам недешево. Но, думаю, оно того стоило! Получилось очень интересно и необычно. Быть может, такими яркими пластинками стоит облицевать некоторые здания в больших городах? Тогда и жить станет веселее!

  • yurievna 17.10.2009 17:04    

    Безусловно очень позитивно..Я бы не отказалась,если такая радуга была видна из моего окна.Настроение сразу улучшается.Да и весело всё,а так одна серая масса окружает..

  • tanyavazagova 17.10.2009 17:16    

    Побольше бы таких наглядных примеров. Сделано очень красиво, да и еще и с пользой.

  • novinka_2003 17.10.2009 18:16    

    Я так понимаю, что это своеобразное учебное пособие. Только даже и представить себе не могла, что оттенков существует такое множество.По моему, очень хорошая идея и красиво и масштабно и положительных эмоций добавилось.

  • veda 17.10.2009 18:51    

    Речь не о привлечении одних студентов, речь о рекламировании фирмы в целом по миру. Думаю, что заряд положительных эмоций надолго будет ассоциироваться с компанией «Basheer Graphic Books».

  • leyaorgana 17.10.2009 20:45    

    Замечательная идея. Я не знаю, удалось ли повысить продажи, но внимание это определенно привлекло. Хотя проект весьма затратный, я думаю он привлек очень много людей.

  • irishess 17.10.2009 21:00    

    Это не только хороший рекламный ход, но и очень красивый арт-объект. Я бы сфотографировалась на фоне такой радуги.

  • suvsv 17.10.2009 21:01    

    Меня бы тоже привлекла такая достопримечательность. Весьма оригинально, главное, что данная вещь добавляет частичку позитива в вашу душу.

  • Donatella 17.10.2009 22:43    

    Лучше такая "радужная", позитивная реклама, приносящая приятные эмоции, чем те агрессивные рекламы, которыми в последнее время все чаще "кормят" нас рекламодатели.

  • Chery13 17.10.2009 23:10    

    Здорово! Вот бы посмотреть на нее вживую! Оригинальная реклама нынче редкость, а тут сразу идеальное сочетание необычной задумки и отличного исполнения

  • AlenkaPisaka 17.10.2009 23:25    

    Думаю, реклама в таком виде сработала на 100 процентов! То, что это позитив для всей округи, а не просто цветовой справочник, это точно! Оригинальность и в том, что это еще и практически полностью ручная работа! Попробуйте наклеить сколько карточек!!! Идея замечательная!!! Придумано и продумано отлично!!! Молодцы! Нам бы побольше таких нестандартных идей, а то обычная реклама уже тошнит, не то что привлекает. Да, хорошая идея и не только для рекламы. К примеру, для детишек соорудить что-нибуть похожее - они бы в восторге были. Умеют же люди полезное с приятным совмещать!!!

  • Goshia 17.10.2009 23:45    

    Очень интересный рекламный ход. Но, с другой стороны - это очень красивая реклама получилась.

  • eclipse27 18.10.2009 15:54    

    Такая реклама уж точно привлечет внимание! Необычно, интересно, красиво, а самое главное позитивно. Люди, живущие в мегаполисах так редко видят радугу, а тут такая возможность появилась. Я думаю, количество посетителей парка явно увеличилось!

  • aleona 20.10.2009 17:18    

    Да,думаю,потрудились они на славу!Пять тысяч цветных пластин,да в ручную!Нет,такие труды не пропадут даром,а радуга-это самый естесственный представитель цветовой гаммы,так что задумано на славу и очень удачно!Более того,и зрительный эффект будет,радужные цвета поднимают настроение,так что студенты не только воспользуются рекламой,но и еще все довольные будут ходить по парку,с настроением!:))Здорово!






Смотрите также