Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 7
+7
-1 0
Дизайн    



Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Именно это золотое правило легло в основу создания устрашающей рекламной кампании индийской туристической фирмы White Collar Hippies.


Как мотивировать людей отправляться в путешествия? Аргументы о том, что поездки делают жизнь ярче и интереснее, уже давно приелись, а люди все также упорно продолжают откладывать отдых «на потом». «Сейчас необходимо поработать, а новые страны и через год посмотреть можно», – примерно так думает большинство потенциальных туристов. Однако организаторы турагентства White Collar Hippies уверены: завтра может быть поздно.

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies


Подобные пессимистические настроения связаны с тем, что экстремистов в мире хоть отбавляй, а руководство по использованию автомата Калашникова или изготовлению бомбы или ядерного реактора в бытовых условиях найти в Интернете может даже школьник. Мало ли что может стать с нашей планетой?

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies

Рекламная кампании туристической фирмы White Collar Hippies


На плакатах, изготовленных индийским рекламным агентством «BBDO», – стоп-кадры из роликов на сайте Youtube. Слоган более чем прост и понятен: «У мира осталось мало времени. Путешествуйте сейчас» (“The world has less time left. Travel now”). К сожалению, сегодня сложно представить себе, что из этих «руководств к действию» может стать реальностью, так что откладывать наслаждения в долгий ящик уж точно не стоит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4758
18.05.2013 04:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • РоманБ 18.05.2013 16:17    

    Креативно, но я себе с трудом представляю, какой град всевозможных судебных исков на них сейчас обрушится...

  • serge88 18.05.2013 16:18    

    Да были бы деньги и время, то явно бы дома не сидели и весь мир изъездили, никакая реклама даже не нужна.

  • arbitod 19.05.2013 17:23    

    С таким настроение и ехать никуда не хочется. Были бы билеты дешевые, люди чаще бы летали в другие страны.

  • Виктор Гапонов 19.05.2013 18:41    

    На что только не идут рекламодатели, чтобы привлечь новых клиентов. Хотя в этом есть доля здравого смысла, ведь действительно порой мы суетимся всю жизнь, порой теряем много интересных и ярких впечатлений, ведь никто точно не знает, сколько он проживет. Важно найти правильный баланс между работой и отдыхом.

  • kanitel 22.05.2013 04:23    

    Очень круто!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология