Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Арт    



Длиннее. Сильнее. Лучше.

Длиннее. Сильнее. Лучше.

Время от времени дизайнеры на сайте DesignCrowd глумятся над знаменитостями, помещая их в необычную обстановку. Нынче дизайнеры принялись за супергероев и их противников, пытаясь "уговорить" их прорекламировать известные продукты. Нужно сказать, получилось весьма занятно.


Гендальф чистит ауру с помощью средства Glassex.

Гендальф чистит ауру с помощью средства Glassex.

Покупатель, я твой бургер.

Покупатель, я твой бургер.

Флеш и Adidas.

Флеш и Adidas.

Доктор Зло и Акс-эффект.

Доктор Зло и Акс-эффект.

Помада. Потому что он этого достоин.

Помада. Потому что он этого достоин.


Широко улыбайтесь.

Широко улыбайтесь.

Давайте-ка поджарим курочку.

Давайте-ка поджарим курочку.

Остается черным дольше!

Остается черным дольше!

Время для сэлфи.

Время для сэлфи.

Разве ты не хочешь это яблочко???

Разве ты не хочешь это яблочко???


Супермен предпочитает белье  Jockey.

Супермен предпочитает белье Jockey.

Вазелин для вашей кожи.

Вазелин для вашей кожи.

Удобная упаковка.

Удобная упаковка.

Зеленый Carlsberg.

Зеленый Carlsberg.

Для идеального результата.

Для идеального результата.


Предыдущие опыты над знаменитостями были не менее интересными. Так, дизайнеры DesignCrowd поместили звезд прошлого в сегодняшнюю рекламу, а также превратили сегодняшних знаменитостей в настоящих хипстеров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5809
18.09.2015 18:11
В закладки
Версия для печати




Смотрите также