Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
0
-1 9
Дизайн    



Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

«Маленькой смертью» (именно так переводится название «Petite Mort») во Франции поэтично называют оргазм. Поэтому вовсе не удивительно, что из рекламы одноименных духов, созданной дизайнером Марком Атланом (Marc Atlan) так и прет сексуальность.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Во Франции сейчас происходит эксперимент, когда к созданию новых ароматов привлекают не только парфюмеров, но и представителей различных творческих профессий – актеров, режиссеров, дизайнеров, архитекторов, фотографов, литераторов и прочих. Рабочая в тандеме, парфюмеры и представители богемы должны создавать совершенно новые духи, у которых есть не только аромат, но и концепция, то есть душа.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Вот женские духи «Petite Mort» - это один из первых плодов подобного сотрудничества. Их создали парфюмеры Бертран Душафур (Bertrand duchaufour) и Килиан Хеннесси (Kilian Hennessy), совместно с режиссером и дизайнером Марком Атланом. Первые двое были ответственны за запах, а Атлан – за образ.

Само название «Petite Mort» («Маленькая смерть», «оргазм») обязывает ко многому. Вот потому Марк Атлан и решил при создании концепции образа этих духов делать ставку на откровенную и даже шокирующую сексуальность.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

На изображениях, рекламирующих эти духи, изображены женщины в весьма откровенных сексуальных позах. Причем, сняты они с совершенно немыслимых до этого ракурсов. Как секс в реальности совсем не такой, как он показан в порнофильмах, так и животная сексуальность не имеет ничего общего с фотографиями в глянцевых журналах. А вот именно ее, то есть животную сексуальность и показывает в своих работах Март Атлан.

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Сексуальная реклама сексуальных духов Petite Mort

Духи «Petite Mort» будут выпущены ограниченной партией в сто экземпляров. И каждый их флакончик обойдется покупателю в немалую сумму. Более того, сами эти флакончики будут выдуты одним из известнейших в мире стеклодувом Верьесом Поче (Verreries Pochet) и будут пронумерованы в доказательство уникальности каждого экземпляра «Маленькой Смерти».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







15476
19.02.2011 16:53
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Simora 20.02.2011 07:36    

    Конечно затея оригинальная - ограниченный тираж особенных духов. Многие клюнут на подобное, особенно люди падкие на что-то уникальное. Но на мой скромный вкус реклама чересчур откровенная - она мне больше напоминает не о чувственности, а о порнографии.

  • ляляка123 20.02.2011 08:08    

    по-моему это ужасно вульгарно и даже пошло!!!

  • marina 20.02.2011 10:40    

    А как Вы определяете грань между тем и другим?

  • ляляка123 20.02.2011 15:51    

    вульгарность это неприкрытая показная сексуальность в форме вызова.

  • marina 20.02.2011 16:17    

    А пошлость, в таком случае, что?

  • ляляка123 20.02.2011 16:40    

    Вульгарность это часть пошлости,а пошлость это часть вульгарности.в данной обсуждаемой статье название и текст являются пошлостью, а фотографии вульгарностью. пошлость это прикрытая чем то вульгарность..

  • marina 20.02.2011 19:37    

    Ну, что же, ответ простой и задорный. Вот если бы и в жизни все было бы так незамысловато...

  • galion20 20.02.2011 09:25    

    Кроме названия, ничего оригинального я не увидел. Те же «Salvador Dali» выглядят более стильно. Ставка кроме сексуальности сделана в ограниченности партии духов. А чем меньше партия, тем дороже стоит каждый отдельный экземпляр.

  • taola 20.02.2011 09:37    

    Как-то не возбудили к покупке, не подвигнул приобрести сиё парфюмерное чудо эти фото. Цитируя классика: "Не верю!" что вот-вот у девушки наступит эта самая "маленькая смерь"! Или уже всё было?? И это "послесмертное" состояние показано? :)

  • Quarx 20.02.2011 10:38    

    Скорее всего, определяющим фактором при покупке будет аромат, а не откровенная реклама. Тем более, что цена духов будет не маленькая.

  • gorvik58 20.02.2011 11:27    

    У каждого человека свое представление о сексуальности и пошлости, и эта грань очень размыта. Взрослых людей объединяет только то, что почти все они имеют опыт этой " маленькой смерти ", а уж какой аромат с ней ассоциируется- это дело вкуса.

  • ляляка123 20.02.2011 16:07    

    грустно становится что людям так задурили мозги на ТВ что они уже не понимают где сексуально, а где вульгарно и пошло. представление о вульгарности у ВСЕХ должно быть одинаковое

  • Galina7 20.02.2011 11:35    

    Меня наоборот такая реклама оттолкнула. Особенно открытый рот - фильм ужасов. Духи для кого предназначены? Если для мужчин, то им понравится.

  • Chery13 20.02.2011 11:47    

    Эротические фотографии могут быть красивыми, а эти кажутся пошлыми. После просомтра этих фото купить рекламируемые духи не возникло, даже наооборот

  • makromi13 20.02.2011 12:26    

    Я ничего не увидел креативного в этой рекламе. И название духов уже достало. Но духи стоит попробовать. Может быть они не такие ужасные как реклама.

  • soba_88 20.02.2011 12:32    

    А на мой взгляд, реклама привлечет к себе очень много покупателей. Есть в ней что то такое, что привлекает к себе внимание. Интересно, настолько же хороши эти духи, как их реклама?

  • Winny 20.02.2011 13:06    

    Кроме отвращения - ничего не вызывает. Особенно вторая фотография. Либо французы просто чокнутые люди

  • Андрюнчик 20.02.2011 13:12    

    Реклама должна заинтересовать покупателя,вызвать у него интерес,показать уникальные свойства товара, тут же, наблюдается обратное, непонятные фото,орущей женщины, на втором фото потёки жидкости на теле, больше похожей на нефть, чем на духи.

  • sosyura 20.02.2011 13:16    

    Не знаю как там духи и что рекламируют эти фото, но первая фотография очень понравилась =)
    Как по мне = это фотографии для мужского журнала подходят, а не для рекламы духов.

  • 197 20.02.2011 13:19    

    Страшные фотографии, мои представлении о страсти иные. первая фотография была бы хорошей, если бы девушка не курила - что здесь страстного? Вторую и третью обсуждать даже нечего - это из фильмов ужаса? а последняя на диване - ракурс не тот.




По страницам:

1 2




Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология