Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Арт    



Интерактивная трёхуровневая установка Fusionner 1.0 + 2.0 в галерее White Cube (Япония).

Интерактивная трёхуровневая установка Fusionner 1.0 + 2.0 в галерее White Cube (Япония).

В марте этого года в галерее White Cube в Нагое (Япония) был представлен новый интерактивный проект Fusionner 1.0 + 2.0. Инсталляция, состоящая из двух мембран, закреплённых на разных уровнях, была придумана японским архитектором Котаро Хориучи (Kotaro Horiuchi).

В марте этого года в галерее White Cube в Нагое (Япония) был представлен новый интерактивный проект Fusionner 1.0 + 2.0.

В марте этого года в галерее White Cube в Нагое (Япония) был представлен новый интерактивный проект Fusionner 1.0 + 2.0.

Вдохновлённый знаменитой игрой конца 70-х, Whac-A-Mole, Котаро Хориучи придумал конструкцию для своей новой интерактивной установки из двух проколотых тканевых мембран. Прикреплённые к стенам в различных точках, они делят пространство одного из залов галереи White Cube на три уровня. Отверстия в мембранах проделаны неслучайно – посетителям предлагается исследовать все три «этажа» установки. Основной целью инсталляции Хориучи называет налаживание коммуникации между посетителями.

Вдохновлённый знаменитой игрой конца 70-х, Whac-A-Mole, Хориучи придумал конструкцию для своей интерактивной установки из двух проколотых тканевых мембран.

Вдохновлённый знаменитой игрой конца 70-х, Whac-A-Mole, Хориучи придумал конструкцию для своей интерактивной установки из двух проколотых тканевых мембран.

«Посетители могут перемещаться от отверстия к отверстию, каждый раз встречаясь с новыми людьми или предметами (стульями, макетами зданий, геометрическими объектами). Они могут находиться на трёх уровнях одновременно, но при этом ограничены в горизонтальном передвижении. Именно эта особенность нашей установки заставляет их быть ближе друг к другу», - объясняет концепцию инсталляции японский архитектор. На непринуждённое общение должна настраивать и оригинальная подсветка – время от времени инсталляция озаряется приятными глазу оттенками.

Посетители могут перемещаться от отверстия к отверстию, каждый раз встречаясь с новыми людьми или предметами - стульями, макетами зданий, геометрическими объектами...

Посетители могут перемещаться от отверстия к отверстию, каждый раз встречаясь с новыми людьми или предметами - стульями, макетами зданий, геометрическими объектами...

Схожую идею воплотил в жизнь другой представитель Японии, художник Такаши Курибаяши (Takashi Kuribayashi). Его двухуровневая бумажная инсталляция, подготовленная специально для международного арт-фестиваля в Саппоро, напоминает заснеженные леса острова Хоккайдо.

Отверстия в мембранах проделаны неслучайно – посетителям предлагается исследовать все три «этажа» установки.

Отверстия в мембранах проделаны неслучайно – посетителям предлагается исследовать все три «этажа» установки.

Котаро Хориучи родился и вырос в Японии Окончил архитектурную школу при токийском университете Мэйдзи (Meiji University). Учился в Нидерландах, Австрии и Франции. Пять лет назад основал «Котаро Хориучи Аркитекче ИНК» (Kotaro Horiuchi Architecture INC.), недавно открылся французский офис компании. С этого года Хориучи занимает пост арт-директора галереи White Cube в Нагое. Преподаёт. В настоящее время живет и работает в Нагое.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







3237
19.09.2014 14:20
В закладки
Версия для печати




Смотрите также