Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Дизайн    



Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Осталось менее полугода до Летних Олимпийских Игр 2012-го года. Сотни тысяч людей со всего мира уже задумываются над тем, как они будут добираться до Лондона, где будут жить там, на чем передвигаться по городу и т.п. Вот этим вопросам и посвящена информационная кампания Get ahead of the Games.

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Это кроличью Олимпиаду в Великобританию посетило лишь несколько сотен людей из других стран. А вот на Летние Олимпийские Игры 2012-го года в Лондон приедут сотни тысяч, если не миллионы гостей со всего мира. И всем им нужно подробно рассказать о том, что собой представляет британская столица, как по ней можно передвигаться, какие проблемы в этом плане могут возникнуть. Вот для информирования общественности об этих вопросах фирма M+C Saatchi и разработала по заказу городских властей рекламную кампанию с названием Get ahead of the Games (Опереди Олимпиаду).

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Кампания эта комплексная. Она включает в себя, к примеру, несколько сайтов, на которых будущие гости Олимпийских и Параолимпийских Игр могут получить всевозможные советы про то, как лучше добраться в Лондон, как оттуда уехать, как передвигаться по городу и между населенными пунктами, как посетить основные достопримечательности Великобритании и т.п.

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

В рамках информационной кампании Get ahead of the Games объединены ресурсы железных дорог Великобритании, автобусных компаний, сервисов такси, властей Лондона и страны, коммунальных отделов транспорта и туризма, а также, собственно, Олимпийских Игр.

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

По задумке разработчиков Get ahead of the Games, уже сейчас будущие гости Олимпиады и Параолимпиады должны озаботиться получением необходимой им в августе информации. И уже сейчас они могут легко получить ее, находясь в любой точке Земного Шара.

Визуальными символами кампании Get ahead of the Games стали спортсмены в экипировке, которые пытаются в столь необычном виде воспользоваться транспортной инфраструктурой Лондона.

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Опереди Олимпиаду! Информационная кампания Get ahead of the Games

Причем, кампания Get ahead of the Games рассчитана не только на гостей Лондона, но и на жителей британской столицы, которые также столкнутся с затруднениями при передвижении по городу, когда в него вдруг приедут сотни тысяч фанатов Олимпиады.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5873
20.02.2012 14:00
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Аня 21.02.2012 01:59    

    Довольно полезная и практичная идея. Думаю, что жители и гости Лондона оценят это особенно тогда, когда столкнутся со всеми трудностями суеты, которая сопровождает такие события. )






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология