Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
0
-1 1
Арт    



Инсталляция «Мертвец» на арт-выставке Кларка Гулсби

Инсталляция «Мертвец» на арт-выставке Кларка Гулсби


В сыром подземелье заброшенного мрачного замка... Или нет, не так: в одной черной-черной комнате... Опять не то. Этот мертвец («Мертвец» с арт-выставки Кларка Гулсби) не подходит ни для готического романа, ни для его отдаленной родственницы - детской страшилки. В ничем не примечательном зале нью-йоркской галереи POVevolving без всяких признаков мрачного Средневековья в интерьере висит труп-инсталляция.


Деревянный скелет с поролоновыми руками, ногами и головой, довольно внушительных размеров (5,5 метров в длину), парит на расстоянии чуть больше 10 сантиметров от пола. Висит он на разноцветных бечевках, закрепленных на потолке. Что бы значила такая арт-выставка?

5,5-метровый скелет с арт-выставки Кларка Гулсби

5,5-метровый скелет с арт-выставки Кларка Гулсби


Разноцветные веревки напоминают струны арфы. Ассоциация с музыкой, да еще и такой прекрасной, говорит в первую очередь о том, что «Мертвец» Кларка Гулсби (Clark Goolsby) висит в этом зале не для того, чтобы кого-либо напугать. Он слушает музыку сфер, ангельские голоса, а может быть, эолову арфу, струн которой касается теплый ветер. Эта дивная неземная мелодия чрезвычайно нравится душе усопшего, влечет и тянет за собой. Именно благодаря ей он парит над землей, которую теперь навсегда покидает. Прощайте, сады и болотца, теперь меня ждет небо, как бы говорит нам необычная инсталляция.

«Мертвец» слушает музыку сфер - лучше ему не мешать

«Мертвец» слушает музыку сфер - лучше ему не мешать


Коль речь уж зашла о том, что обозначают разноцветные веревки, предложим еще одно толкование. Бечевки - это полный любви взгляд сверху. Возможно, это глядят родные, собравшиеся у гроба, а боль утраты стократно усиливает добрые чувства к покойному. А может быть, источник взгляда находится еще выше: Бог по-отцовски взирает на очередного раба своего и готовится принять его душу.

Ценители современного искусства: у каждого есть своя трактовка инсталляции

Ценители современного искусства: у каждого есть своя трактовка инсталляции


Объединив эти трактовки, предположим, что «Мертвец» Кларка Гулсби возносится на небо под чарующую музыку сфер, его провожают любовно-печальные взгляды близких, а сверху на всю эту картину с интересом смотрит Бог.

Гроздь рук, зовущих ввысь

Гроздь рук, зовущих ввысь


В великом романе Габриеля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» одна из героинь вознеслась на небо на простынях - так почему бы объекту современной арт-выставки не попасть туда же с помощью цветных веревок?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6258
20.03.2011 22:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 21.03.2011 07:52    

    Я не поняла: вот эта гроздь рук - часть той же инсталляции? На фото с "трупом" ее нет. Откуда она взялась?

  • rus_arbuz 21.03.2011 10:06    

    Отдельно висит. На одном из фото видно где именно.

  • marina 21.03.2011 15:42    

    Действительно, вот сейчас увидела, спасибо. Было бы логично подвесить ее прямо над "трупом", тогда и смысл бы просматривался яснее. А так эта гроздь выглядит как люстра, что не добавляет выразительности:))

  • mf-design 21.03.2011 14:15    

    Хрень какая-то

  • marina 22.03.2011 08:30    

    Не хрень, а инсталляция!:)))

  • mf-design 22.03.2011 10:41    

    Почему музыка сфер? По мне так больше кажется, что этот человек слушает музыку кубов... кубиков таких )))

  • marina 22.03.2011 10:52    

    Ну так он помер же, какие кубики? в помершем состоянии только небесные гармонии и слышны, других нету.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология