Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Арт    



 Дуэт Росарио и Роберто «EL ULTIMO GRITO» создаёт фантастические пространственные композиции и  арт-объекты из вторсырья.

Дуэт Росарио и Роберто «EL ULTIMO GRITO» создаёт фантастические пространственные композиции и арт-объекты из вторсырья.

Творческий тандем из Испании с интригующим названием «EL ULTIMO GRITO», (что на русский язык можно вольно перевести, как «ПОСЛЕДНИЙ ПИСК [МОДЫ]»), представил в феврале этого года впечатляющую инсталляцию из вторсырья «Garden Object» в Хьюстонской галерее «Rice Gallery».

Объединение существует с 1997 года. Его бессменные члены и одновременно вдохновители – Росарио Уртадо (Rosario Hurtado) и Роберто Фео (Roberto Feo) - супружеская пара из Испании. В настоящее время они живут и работают в Лондоне.

Дуэт Росарио и Роберто создаёт фантастические пространственные композиции и арт-объекты из вторсырья. Уртадо и Фео используют всё, что попадается им под руку: в ход идут самые разнообразные упаковочные материалы, включая пузырчатую упаковочную плёнку или пакетики из-под арахиса.

Недавно дуэт представил впечатляющую инсталляцию из вторсырья «Garden Object» в галерее «Rice Gallery».

Недавно дуэт представил впечатляющую инсталляцию из вторсырья «Garden Object» в галерее «Rice Gallery».

Работы «EL ULTIMO GRITO» - это яркая, живая и творческая реакция на «смирительную рубашку» производства, где каждый объект, сошедший с конвейера – бездушная копия предыдущего. Впрочем, инопланетный внешний вид не мешает скульптурам талантливых испанцев быть в ряде случаев вполне функциональными. Детища испанского дуэта сделаны для людей: их можно трогать, на них можно сидеть, через них можно даже перепрыгивать!

Работы «EL ULTIMO GRITO» - это яркая, живая и творческая реакция на «смирительную рубашку» производства.

Работы «EL ULTIMO GRITO» - это яркая, живая и творческая реакция на «смирительную рубашку» производства.

Подобный подход, однако, применим, скорее, к перформансам под открытым небом, где инсталляции изначально «подготовлены» к взаимодействию с внешней средой. Всё еще консервативные арт-пространства не всегда поощряют вольное обращение с экспонатами.
Вот что говорят об этом различии сами дизайнеры объединения: «У нас есть опыт возведения инсталляций, как в общественных местах, так и в галереях. Разница велика. Скажем, функциональность объекта, установленного в центре города, полностью оправдана контекстом: люди так или иначе постоянно взаимодействуют с ним. В контексте галереи функциональность арт-объектов лишается всякого смысла».

На создание инсталляции их вдохновил триптих Иеронима Босха (Hieronymus Bosch) «Сад земных наслаждений».

На создание инсталляции их вдохновил триптих Иеронима Босха (Hieronymus Bosch) «Сад земных наслаждений».

Именно поэтому псевдоорганические объекты, выставленные в галерее «Rice Gallery», приглашают зрителя к интерактивному взаимодействию с «дикой природой», которую символизирует собой установка. «Нам было важно убедиться, что зрители приходят и используют нашу инсталляцию так, как им нравится. Она не должна была стать еще одним бездушным объектом за стеклом», - говорят Уртадо и Фео. По их собственному признанию, на создание инсталляции их вдохновил триптих Иеронима Босха (Hieronymus Bosch) «Сад земных наслаждений».

Любопытна и другая инсталляция испанского дуэта – «Imaginary Architecture». Она представляет собой миниатюрные скульптуры-инсталляции, в которых можно узнать необычные архитектурные объекты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4343
20.05.2014 15:00
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 20.05.2014 16:45    

    По-видимому, это те самые сепульки, о которых так хлопотал Ийон Тихий у Лема (Путешествие четырнадцатое)))






Смотрите также