Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен


+1 1
0
-1 1
Дизайн    



Богатые и бедные: социальная реклама в Мексике

Богатые и бедные: социальная реклама в Мексике

Сколько бы идеалисты не мечтали о всеобщем равенстве и братстве, контраст между уровнем жизни бедных и богатых остается разительным. Мексиканский банк Banamex запустил социальный рекламный проект «Erase the Difference», в рамках которого фотограф Оскар Руис (Oscar Ruiz) сделал несколько аэрофотографий. Разница между «мирами» видна невооруженным глазом.


Цель социального рекламного проекта – привлечь внимание к программе муниципального развития в областях с низким уровнем доходов. В Мехико бедные и богатые кварталы находятся буквально бок о бок, и, к сожалению, богачи предпочитают не задумываться об этом. Фотографии были сделаны высоты птичьего полета, Оскар Руис, управляя вертолетом, поднялся над жилыми кварталами и сделал серию снимков, наиболее удачные из которых были использованы в рекламных целях.

Богатые и бедные: фотографии от Оскара Руиса (Oscar Ruiz)

Богатые и бедные: фотографии от Оскара Руиса (Oscar Ruiz)


Всего отобрали 4 фотографии, на них можно увидеть роскошные апартаменты по соседству с ветхими лачугами. Белоснежные жилые дома с аккуратной черепичной крышей и ухоженные зеленые газоны во дворах выглядят антиномией серых давно не ремонтированных зданий. Название проекта буквально переводится как «Стирать разницу», авторы призывают искоренять существующую в обществе дискриминацию.

Богатые и бедные: фотографии без Photoshop

Богатые и бедные: фотографии без Photoshop


На первый взгляд, кажется, что эти изображения – умелый коллаж, ведь дома разделяют лишь незначительные перегородки. На самом деле авторы не использовали Photoshop, перед нами реальные снимки. Слоган рекламного проекта гласит, что «эти изображения не были изменены, все изменения внесло время».

Социальная инициатива мексиканского банка Banamex

Социальная инициатива мексиканского банка Banamex


Согласно статистическим данным, около 46% населения Мексики живет в нищете, а в стране зафиксирован самый высокий в мире показатель разницы между минимальной и максимальной зарплатой. В стране за чертой бедности проживает порядка 20 миллионов человек, они до сих пор не имеют даже централизованного водопровода в домах.

Несмотря на то, что проект был запущен для создания эффективной рекламы банковских услуг, снимки оказались настолько впечатляющими, а тема – животрепещущей, что постепенно фотоцикл получил широкий общественный резонанс.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10165
20.08.2014 01:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • VadimMK 20.08.2014 08:13    

    Какие в Мексике экстравагантные банкиры!






Смотрите также