Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Арт    



Портрет собаки, состоящий из 221 тысячи сахарных шариков. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu)

Портрет собаки, состоящий из 221 тысячи сахарных шариков. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu)

Несмотря на то, что многие люди пребывают в глубокой уверенности, будто творческие домашние задания в школах и вузах вовсе не вдохновляют учеников, и самые интересные проекты они все равно создают вне учебной программы, им частенько приходится убеждаться в обратном. Вот и сегодня речь пойдет об удивительной работе Джоэля Брошу (Joel Brochu), канадского студента Университета изящных искусств в Онтарио, которому была поставлена ​​задача нарисовать картину, используя технику пуантилизма. И результат поистине впечатляет!

Домашним заданием Джоэля Брошу стала "точечный" рисунок стула из 22 различных оттенков краски. Как говорит художник, это была кропотливая работа, но эффект был удивительным. Законченная работа чем-то напоминала картины Ван Гога, и это вдохновило автора на следующий подвиг. Ведь если простыми точками краски можно художественно воспроизвести то, что мы видим вокруг, причем сделать это даже не обладая большим талантом художника, что может получиться, если за эксперимент возьмется художник?
Портрет собаки в технике пуантилизма. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu) из разноцветных сахарных шариков

Портрет собаки в технике пуантилизма. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu) из разноцветных сахарных шариков


Купание бигля, нарисованное сахарной посыпкой для кексов. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu)

Купание бигля, нарисованное сахарной посыпкой для кексов. Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu)


Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu) в технике пуантилизма. Портрет бигля из сахарных шариков-пикселей

Картина Джоэля Брошу (Joel Brochu) в технике пуантилизма. Портрет бигля из сахарных шариков-пикселей

Плененный техникой пуантилизма, Джоэль Брошу стал сперва экспериментировать с M&Ms, но вскоре обнаружил, что из-за размера драже людям придется отходить на несколько десятков метров, чтобы рассмотреть изображение. Нужно было найти замену этому материалу, что-то небольшое, но яркое. Слава Богу, в один из дней художник заглянул за покупками в местную пекарню, и заметил на витрине пакетик с нонпарелью, - сахарной посыпкой для кексов в виде крошечных разноцветных шариков диаметром не больше полутора миллиметров. Затем Джоэль Брошу определился с прототипом будущей картины: им стала фотография симпатичного пса породы бигль, обнаруженная на одном фотосайте. Ее автор, фотограф Шинго Учияма, любезно предоставил снимок для эксперимента, и процесс пошел.

Портрет бигля из 221 тысячи сахарных шариков. Современный пуантилизм

Портрет бигля из 221 тысячи сахарных шариков. Современный пуантилизм


Купание бигля, *точечная* картина канадского студента Джоэля Брошу (Joel Brochu)

Купание бигля, *точечная* картина канадского студента Джоэля Брошу (Joel Brochu)


При помощи пинцетов, какими обычно пользуются ювелиры, Джоэль Брошу тщательно размещал на холсте каждую сахарную точечку, предварительно прикрепив к нему двусторонний скотч. Для верности, сверху он покрывал работу тонким слоем клея. В общей сложности, художник потратил около 8 месяцев, выкладывая "Купание бигля" нонпарелью шести разных цветов. Работа продвигалась так медленно, что на середине пути, по словам автора, он уже был готов полностью отказаться от проекта. Однако, оглянувшись на проделанную работу, все же решил, что до смерти хочет увидеть конечный результат, и впредь не позволял себе пораженческих мыслей.
Готовое изображение "Купания бигля" состоит из 221 с лишком тысячи сахарных шариков, и рассматривать его автор рекомендует с расстояния 4-5 метров. Просто потрясающая работа, не правда ли?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







20826
20.11.2011 10:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • neon 20.11.2011 12:14    

    Аплодирую стоя восхитительной работе и прямо таки нечеловеческому терпению! Каждый шарик на скотч и пинцетом присобачивать - это можно делать только ради огромной любви к собачке и творчеству. Я в восторге!

  • KOS25KINGS 20.11.2011 12:42    

    Замечательная работа. Получись очень красиво. Лично мне понравилось, еще потому что была изображена собака, т.к я любитель собак :).

  • marina 20.11.2011 14:33    

    Жуткое дело... Я себя даже представить не могу за этим занятием. Эффект, конечно, достигнут, выглядит здорово, но какой ценой?! впрочем, это на мой ленивый взгляд. Если человек получает удовольствие от такого процесса, то честь ему и хвала.

  • kj45uby97-bhf 20.11.2011 21:21    

    Очень красивая работа, кропотливая, много терпения требуется и придумать же такое.

  • almair 20.11.2011 22:13    

    Это некий новый вид искусства, и он действительно достоин того, чтобы о нем знал мир! Человеку нужно отдать должное за то, что он потратил, сколько времени для того, чтобы создать то, что будет нравиться именно ему. Ведь, как известно, удовлетворить свои потребности достаточно сложно!

  • marina 20.11.2011 22:20    

    Ну почему же новый? по сути, это мозаика, мир о ней очень давно знает. Вот что пишет Википедия:

    История мозаики восходит ко 2 пол. 4 тысячелетия до н. э. — времени, которым датированы постройки дворцов и храмов шумерских городов Месопотамии: Урука, Ура, Эриду.
    Мозаика составлялась из обожженных глиняных палочек-конусов длиной 8-10 см и диаметром 1,8 см, которые укладывались на глиняный раствор. Изображение формировалось из торцов этих конусов, которые раскрашивались, обычно красным, черным и белым. Использовались геометрические мотивы: ромб, треугольник, зигзаг.
    Ранним примером техники инкрустации или получившей в античности название мозаичной техники opus sectile, впоследствии развившейся в технику флорентийской мозаики можно считать артефакт, условно называемый «Штандартом из Ура» (2600—2400 гг. до н. э.)
    К 8 в. до н. э. относят ранние примеры применения техники мозаики из необработанной гальки, составившей один из этапов в развитии мозаичных техник и на своем излете пренебрежительно называвшейся римлянами opus barbaricum. При раскопках открыты орнаментированные галечные полы Алтын-тепе (вост. Анатолия) и дворца в Арслан-таше (Ассирия), однако самым богатым памятником являются галечные мозаики Гордиона (Анатолия).
    И далее по тексту.

  • almair 20.11.2011 22:45    

    Это необычная мозаика, ведь использовать сахарные шарики не многим приходило в голову

  • marina 20.11.2011 23:18    

    Это ДА! не то, что немногим, а просто никому не приходило, здесь Джоэль Брошу первопроходец!

  • essaraya 21.11.2011 00:19    

    Ну, за терпение и усердие пятерку, а за креатив...Ну, та же мозаика или вышивка крестиком.

  • oll 21.11.2011 12:51    

    Напоминает детскую забаву, но сделать такую далеко не каждому взрослому под силу.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология