Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    

Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей

Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей

Лондонская рекламная компания JWT London выпустила несколько оригинальных принтов в поддержку социальной акции против пьянства водителей и, в частности, пьянства непосредственно за рулем.

На иллюстрациях - покореженные автомобили, выложенные из разбитой стеклотары, и риторический вопрос: "Какова цена бутылки пива (вина, шампанского)?" Кстати, все чаще виновниками страшных ДТП становится подвыпившая молодежь, которой после бутылки пива становится и море по колено...

Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей

Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей


Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей

Campaign Against Drink Driving. Антиалкогольная реклама для водителей


Campaign Against Drink Driving (CADD) оказывает поддержку семьям, члены которых пострадали от ДТП, спровоцированных водителями в алкогольном или наркотическом опьянении. Компания была создана в 1985 году, и с тех пор за помощью обратились более 4 000 человек, чьи родственники погибли под колесами пьяных автомобилистов, и еще больше тех, которые получили серьезные травмы, но остались живы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








13347
20.12.2010 22:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ohana_safo 21.12.2010 14:12    

    Здорово! Действительно, жизнь и так хрупкая штука, чтобы испытывать ее так глупо. Прекрасная идея дизайнеров. А всего лишь разбиты три бутылки.

  • sosyura 21.12.2010 14:30    

    Креативно! Жаль, что реклама редко помогает водителям соблюдать правила, хоть повышение штрафов действует =)

  • klaro4ka-u 22.12.2010 14:53    

    Если социальная реклама рассчитана на молодежь, то абстракция на плакатах к месту. Если же она ориентирована все слои населения, то лучше было бы сделать ее более традиционной.

  • Aleksashka 22.12.2010 15:28    

    Реклама не может иметь ориентир на все слои населения, а в данном случае если она спасла хотя бы одну жизнь, то уже не важно традиционная это реклама или креативная.






Смотрите также