Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Арт    



Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Японская компания Sony несколько десятилетий назад стала пионером среди производителей портативных аудиоплееров. Именно она сделала музыку мобильной и доступной в любой точке мира. И сейчас эта фирма производит продукцию, с помощью которой можно слушать аудио. К примеру, наушники, креативную рекламу которых недавно создала южнокорейская компания Welcomm.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Есть люди, чьи имена являются чуть ли не синонимами самого слова «музыка». К сожалению, их не так уж и много. Зато они их образы используются современными художниками в качестве символов, икон мира, в котором музыка является основой вселенской гармонии.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Среди таких имен можно назвать Элвиса Пресли, Майкла Джексона, Джона Леннона, Моцарта, Бетховена и некоторых других деятелей. Только ленивый художник не создавал их изображения, иллюстрируя свои творческие идеи, касающиеся музыки. В качестве примеров такого современного арта можно упомянуть портреты из пленки аудикассет от Эрики Ирис Симмонси (Erika Iris Simmons) или новые рекламные постеры, созданные для компании Sony.

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Креативная реклама наушников Sony от Welcomm

Серия постеров в общим названием Dressing изображает четырех великих музыкантов прошлых времен — Майкла Джексона, Эквиса Пресли, Моцарта и Джимми Хендрикса. Вернее, изображает она наушники от Sony, которые, благодаря миниатюрным парикам, надетым на них, становятся похожи на вышеперечисленных музыкантов.

Каждый из этих музыкантов стал знаковой фигурой в мировой музыке, их творчество никогда не устареет и забудется. А использование из образов в рекламе — это лишь одно из косвенных подтверждений этому утверждению.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6936
20.12.2012 14:46
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 21.12.2012 01:12    

    Ой, Джимми Хендрикс какой замечательный получился! он мне больше всех понравился!

  • Lan 21.12.2012 21:32    

    Просто прелесть как выразительно!

  • taola 24.12.2012 03:13    

    Сразу узнаваемые образы, но настолько оригинально смотрятся, что реклама в памяти "застрянет", как, в первую очередь, креативная и забавная!






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология