Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Наш блог в Instagram Наш канал в Яндекс Дзен


+1 6
+4
-1 2
Дизайн    



*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

Нас всегда радует и умиляет продукция, сделанная для детей или же с использованием малышовой атрибутики: детских мордашек, рисунков, мультяшных персонажей и прочих наивных украшательств. Поэтому неудивительно, что "Топающий календарь", созданный украинским дизайнером Юрком Гуцуляком для компании HUGGIES, получил Золотую награду на European Design Awards 2009 в своей номинации.

Идея арт-студии Гуцуляка проста и наивна: с каждым днем малыш становится старше, крепче, сильнее, изо дня в день он узнает что-то новое, поскольку каждый новый день - это новый шаг вперед. Поэтому дизайнеры решили сделать указатели дней недели в виде детских ножек, которые нужно по очереди передвигать по вертикальным линиям календаря, имитируя детское "топ-топ".

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


А общий фон "топающего календаря" было решено сделать таким же детским и наивным, поэтому рисунки текстуры изображают цветочки, уточек, мишек, зайчиков и прочие предметы, так или иначе связанные с малышами и процессом познавания мира. Каждый сезон к тому же окрашен в свой цвет: зимние месяцы - синим, весенние - зеленым, летние - желтого цвета, а осенние - оранжевого.

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES

*Топающий календарь* от арт-студии Юрка Гуцуляка для компании HUGGIES


Стоит ли говорить, что топающие по календарю детские ножки моментально пленили членов жюри? :)

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







16036
21.06.2009 21:14
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • 197 22.06.2009 16:30    

    Прикольно! Мне безумно понравилось,а еще было бы круче, если бы на фоне было изображение ребеночка(сделанного под заказ для каждого лично)

  • Nerina1 22.06.2009 17:41    

    Очень милый календарь! Классная идея и правильное воплощение! Он очень здорово украсил бы нашу детскую комнату.

  • daryana 22.06.2009 18:08    

    Милая идея. Родители хоть и большие, а поиграться тоже любят, особенно когда имеют маленьких деток. Потом это немного проходит.

  • pansysmile 22.06.2009 18:18    

    Надо же... Я бы и для себя такой календарик купила. Вроде простая идея, а как оригинально. Мне даже ребенка захотелось.

  • mylu 22.06.2009 18:25    

    Забавный календарик, очень занимательный и позитивный. Я бы тоже хотела стать обладателем такой вещицы, лично мне очень нравится.

  • Axel 22.06.2009 19:31    

    Действительно прекрасная вещь. А главное в ней то, что она отлично выглядит, воспитывает с самого детства чувство прекрасного, а при этом еще и развивает малыша.

  • m_rus 23.06.2009 18:53    

    Очень интересная идея. Только “Huggies” видно издалека, а вот числа и дни какие-то мелковатые, на мой взгляд.

  • golosna 28.06.2009 00:02    

    та ладно, как по мне, так весьма посредственно. Вполне в стиле плюшевых игрушек и розовых фоторамок в супермаркетах. Красиво, но что б премию давать...

  • andrew_bu 14.08.2009 13:27    

    Так - ничего и даже позитивно.
    только вот в тексте есть моменты - ой как не верится в то что дите осознает, что "...становится старше, крепче, сильнее, изо дня в день.. узнает что-то новое, поскольку каждый новый день - это новый шаг вперед.."
    оно просто топает, и радует взрослых.
    Яркий пример позиционирования товара четко под "взрослую" целевую.






Смотрите также