Потрясающие снимки разрушенных зданий от Джины Соден (Gina Soden)

Автор: riddance, 22.11.2013 17:10

Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)

Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)

Джина Соден - 24-летний фотограф из Детройта. Путешествуя по самым отдаленным уголкам Европы, она исследует границы красоты и находит ее в самых непримечательных, на первый взгляд, местах - руинах. Бесстрашно исследуя заброшенные здания, она создает фотографии, которые могли бы послужить иллюстрациями для рассказов о призраках.


Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)

Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)


"Мое увлечение началось после того, как я, будучи маленькой девочкой, зашла внутрь разрушенного здания и начала ходить по разным комнатам, воспроизводя в своем воображение события, которые могли бы быть связаны с тем местом. Вообще, люди любят эскапизм. Картины разрушенных зданий - идеальная основа для представлений, создания историй в голове, иногда далеких от реальности. Но с другой стороны, такие изображения напоминают людям о том, что ничто не вечно. Даже самые впечатляющие постройки в конечном итоге прекращаются в руины, и есть что-то очень привлекательное в отслоившихся обоях и солнечном свете, проникающим сквозь пустые рамы окон" - делится воспоминаниями Джина Соден.

Даже самые впечатляющие постройки в конечном итоге прекращаются в руины (Джина Соден)

Даже самые впечатляющие постройки в конечном итоге прекращаются в руины (Джина Соден)


"Я всегда была немного неосторожной, но не испытывала особых затруднений, попадая в ветхие дома, кроме одного единственного случая. Это было на полузаброшенной фабрике, когда один рабочий заметил меня, пока я искала удачный ракурс для съемки на верхних этажах здания. К счастью, все обошлось, и меня не поймали. Мои друзья и семья знают, что мне приходится идти на жертвы ради искусства: на моих руках и ногах множество синяков и шрамов. Был ли сделан каждый снимок легально? Это зависит от того, с какой стороны вы рассматриваете понятие "законность". Я никогда не нарушаю уголовного права, находясь в этих местах. Также, я никогда не выламываю двери, пытаясь попасть внутрь и ухожу из помещения, если меня об этом попросят. Проникновение в чужие владений является лишь гражданским правонарушением и любые возможные споры в таком случае будут решаться между мной и собственником данной территории. Я никогда не рассказываю о том, где именно был сделан тот или иной снимок, чтобы никто больше не нашел это место". - продолжает Джина.

Я никогда не рассказываю о том, где именно был сделан тот или иной снимок (Джина Соден)

Я никогда не рассказываю о том, где именно был сделан тот или иной снимок (Джина Соден)


"Думаю, что в каждом моем снимке есть своя изюминка. Когда вы имеете дело с разрушенным зданием, которое раньше использовалось в качестве больницы или жилого дома, вы начинаете испытывать ощущение близости с этим местом, и в то же время, так тревожно видеть, какой невероятной силой разрушения обладает время. Я пытаюсь создать разную атмосферу при подготовке к работе, поэтому иногда снимок электростанции может быть очень трогательным, несмотря на ее технический первоначальный вид и, наоборот, дом престарелых в моих работах может обрести шарм или шутливое настроение".
- Джина Соден

Время обладает невероятной разрушающей силой (Джина Соден)

Время обладает невероятной разрушающей силой (Джина Соден)


Джина Соден поделилась некоторыми интересными воспоминаниями, которые произошли с ней во время съемок.

"Я была в заброшенной психиатрической больнице 5 часов до тех пор, пока не была поймана. Охранник не нашел бы меня, если бы не его сторожевая собака, которая почувствовала неладное и начала громко лаять. Я направилась к выходу и была готова сдаться. Здесь я и нашла свои неприятности, столкнувшись с очень агрессивным мужчиной. Он обвинил меня в проникновении со взломом(этого я конечно же никогда не делаю). Какого же было мое негодование, когда охранник потребовал карту памяти моего фотоаппарата, но, к счастью, я успела спрятать ее в штаны, пока он пытался найти телефон, чтобы позвонить в полицию. Вскоре я оказалась в кабинете у начальника охранника, который начал задавать мне вопросы. После 20-минутного разговора я уже сидела с чашкой чая в руке, поглаживая овчарку по кличке Белла, и делилась своими приключенческими историями с моими новыми друзьями. Про полицию, конечно же, никто больше не вспоминал".

Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)

Пугающие руины, автор - Джина Соден (Gina Soden)

"Однажды я увидела пентаграмму на полу одного из зданий. Это были довольно странные ощущения. Обычно я не включаю неестественные дополнения в свои работы, так как они были сделаны уже после разрушения здания, но данный символ показался мне очень необычным. Он также связан с темой регресса, в этом даже есть что-то языческое. А вообще, я не верю в привидения, хотя иногда испытываю довольно странные чувства, находясь внутри здания. Именно то, что я чувствую в тот момент, я и пытаюсь донести с помощью своих снимков."

Пентаграмма в заброшенном здании, автор - Джина Соден

Пентаграмма в заброшенном здании, автор - Джина Соден


В лесах Шотландии близ небольшого городка Аллоа можно встретить самых настоящих призраков. Подробнее читайте в нашем обзоре о необычном виде искусства шотландского скульптора Роба Малхолланда (Rob Mulholland).


Постоянный URL записи: https://kulturologia.ru/blogs/221113/19332/

Смотрите также:

  • Почему одним из самых жутких мест на планете считают больницу в Москве, но недостроенную: Какие тайны она хранит? 22.02.2025 0
  • Почему во времена царской России русские крестьяне могли позволить себе строить огромные дома и куда они исчезли при коммунистах 9.02.2025 0
  • Как отличить итальянскую готику от других стилей, и почему она выглядит зловеще и странно? 25.11.2024 0


  • https://kulturologia.ru