Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+2
-1 1
Арт    



По мнению Зекстер текстурирование поверхности снимка предлагает иные смыслы для интерпретации изображения.

По мнению Зекстер текстурирование поверхности снимка предлагает иные смыслы для интерпретации изображения.

Соединить такое старинное женское ремесло, как рукоделие с современной фотографией – оригинальное и смелое решение. Мелисса Зекстер (Melissa Zexter) не побоялась непонимания со стороны ценителей первого и поклонников второго и взялась за работу. По ее мнению, текстурирование поверхности снимка создает новые измерения и предлагает иные смыслы для интерпретации изображения.


Фотография как основа для творчества

Фотография как основа для творчества


Художница выросла в Бристоле (США). Дом, в котором она родилась, был построен в 1868 году и когда-то служил резиденцией генерала Лафайета. Родители Мелиссы – антиквары по профессии, превратили дом едва ли не в музейное хранилище: старинная мебель, вышивки, ковры… «Моя мать вязала нам свитера, вышивала подушки, занималась росписью стен… Думаю, что это косвенным образом повлияло на мой выбор профессии и, разумеется, на то, что я так прониклась вышивкой», - рассказывает художница.

Примеры работ художницы Мелиссы Зекстер

Примеры работ художницы Мелиссы Зекстер


Художница пришла к использованию гибридной техники не сразу. «У меня был опыт в фотографии, - рассказывает Мелисса, - но меня всегда больше увлекал процесс создания чего-либо своими руками: будь то рисунок или мозаика… В 1999 году я совершенно случайно попробовала совместить вышивку с фотографическим снимком. Импульсом к этому послужил урок изготовления бумаги ручной работы – меня научил этой технике приятель-художник, когда мы оба были на художественной конференции. Он показал мне, как вышивать на такой бумаге – до этого у меня не было подобного опыта». Вскоре художница решила переключиться на фотографии, используя их в качестве фона для создания нового художественного уровня. «Меня по-настоящему увлек медитативный процесс шитья», - делится художница, - «мне было интересно наблюдать за преобразованием фотографии, за взаимодействием изображенных объектов с вышивкой».

Нить выступает в качестве связующего звена между художницей и изображенным объектом

Нить выступает в качестве связующего звена между художницей и изображенным объектом


«Нить выступает в качестве связующего звена между человеком на фотографии и мной, или тем местом, которое запечатлено на снимке. Если рассматривать фотографию как некий объект из прошлого, то такие нити приобретают поистине метафорическое значение. Они придают изображению нечто, что делает его особенным именно для меня. Объединение же двух сред позволяет мне визуально взаимодействовать с человеком или местом», - рассказывает художница.

Объединение же двух сред позволяет художнице визуально взаимодействовать с человеком или местом, изображенным на фотоснимке

Объединение же двух сред позволяет художнице визуально взаимодействовать с человеком или местом, изображенным на фотоснимке


Сингапурская художница Иззияна Сухайми (Izziyana Suhaimi), подобно Мелиссе Зекстер также использует гибридную технику. Она не только пишет фэшн-акварели, но и декорирует их вышивкой. Таким образом, модные тенденции на ее рисунках можно не только увидеть, но и потрогать.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4341
22.12.2013 01:01
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 22.12.2013 02:00    

    Не знаю, как насчет "других измерений", но смотрится очень красиво.

  • Irina Kalinina 22.12.2013 03:55    

    нежно... женственно...

  • MaxX 22.12.2013 14:35    

    Что-то мне эти произведения сильно напоминают работы школьниц с женских уроков труда. Некоторые фото ещё ничего, а некоторые, просто испорчены вышивкой.






Смотрите также