Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 12
+12
-1 0
Дизайн    



Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Довольно редко мы касаемся темы рекламы, но мимо чего-то интересного пройти никак не можем. В крупных мегаполисах на улицах полно рекламы, но далеко не все агентства утруждают себя делать рекламу необычной, нескучной.

Вероятно, далеко не все знают, что в наши дни появляются все новые и новые гаджеты. Например, компания Panasonic предлагает приобрести гаджет, помогающий устранять волосы в носу. Нужно это, скорее всего, мужчинам, а не женщинам. Именно потому в рекламе было решено использовать мужское лицо и мужской нос, соответственно. Только вот нарисовать плакат с изображением носа и соответственно гаджета – неинтересно, потому дизайнеры решили действовать иным образом. Да, был нарисован большой плакат с мультяшным мужским лицом. А вот вместо волос через нос и через плакат, что логично, были пущены…электропровода. Увидев такую рекламу, сначала и не понимаешь, что вообще хотели сказать дизайнеры! И только прочитав о гаджете, мы осознаем, что это не ошибка, а оригинальный пиар-ход.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Сразу возникает вопрос – не является ли опасной такая реклама, ведь провода находятся под высоким напряжением. Но полагаем, что дизайнеры продумали все мелочи, а уж такие тем более.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Стоит ли признать подобную рекламу удавшейся? Несомненно! Ведь главный критерий успеха – это будет ли реклама привлекательна, заметна людям, которых она потенциально может заинтересовать. А пройти или проехать мимо такого плаката, не обратив на него внимания, уж точно не получится. Значит, мы можем сделать вывод, что дизайнеры со своей работой справились.
Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Уроки хорошей рекламы от индонезийцев

Идея принадлежит рекламному агентству Saatchi & Saatchi (Индонезия)

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12414
23.11.2009 22:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Vibornova 24.11.2009 10:56    

    Хм.... Реклама гаджета, помогающего устранять волосы в носу... Забавно. Panasonic сошел с ума... :) Работа дизайнеров Ну очень оригинальная! Отличный пиар-ход! :)

  • svet-09 24.11.2009 10:58    

    Это действительно отличный пиар-ход. Мимо такой рекламы никто не пройдет. И я считаю, что сегодня, когда реклама повсюду, и глаз, что называется, "замылился", такая реклама несомненно принесет успех производителю.

  • apelsyn [LiveJournal] 24.11.2009 11:08    

    надо только властям города доплатить, весьма щепетильны они в вопросах аренды площади

  • svet_lana 24.11.2009 13:22    

    Мне очень нравится необычна реклама, а вот от обычных плакатов, развешанных по всему городу я уже устала... Если бы вся реклама была такой веселой и оригинальной, то, как мне кажется, люди не относились бы к ней настолько отрицательно!

  • Andre 24.11.2009 13:24    

    Да, без сомнений оригинально, но только не каждый человек увидев такую рекламу будет досконально вчитываться. Может данный ход и обратный эффект иметь.

  • mila666 24.11.2009 13:27    

    Я не поняла, а куда ведут провода? А так интересно: мужчины разные, лица разные, а волосы... всем пора убрать.

  • dyema73 24.11.2009 13:51    

    Это один из видов объемной рекламы. Для глаза любые объемные предметы кажутся более естественными и настоящими, чем плоские. Такая реклама привлекает внимание и отвлекает больше. Но вот стоит ли ее размещать на дорогах, не повысится ли аварийность? в метсах где отсутствует автомобильный транспорт, она уместна.

  • Lumpfwaffe 24.11.2009 14:53    

    Креативно, но не применимо...
    Помню в прошлом году просто стрелочку поставили на обочине. Разговаривал с рекламщиками - там что-то больше десятка согласований.
    Но в принципе и зачем такие провода протягивать через проезжую часть? Достаточно просто их обозначить, выходящими за края баннера. В усеченном виде - принимается. Только весь смысл теряется :(

  • abv35bart 24.11.2009 15:28    

    Отличный рекламный ход хотя бы уже потому, что нестандартен. Женщины после просморта такого банера обязательно будут смотреть мужчинам на нос и это еще больше будет сподвигать мужской пол на покупку триммера.

  • BOBAHCHIK 24.11.2009 16:07    

    Действительно интресная идея, мне, естественно, понравилась даже посмеялся немного))

  • Ziobra 28.11.2009 20:11    

    Просто великолепно! Когда у нас начнут делать такую креативную рекламу?(((

  • bign 1.12.2009 00:19    

    Отлично!

  • Sensee 26.05.2010 08:52    

    концептуально)
    сразу видно - дизайнеры не зря едят свой хлеб






Смотрите также